Главная \ Сотрудничество

Сотрудничество

Цель нашей деятельности - это  эффективное взаимовыгодное сотрудничество, основанное на поддержке деловых партнерских отношений. Мы всегда стараемся объединить усилия и возможности, для создания решений, наиболее подходящих для достижения общей цели хороших продаж конечному потребителю, а стараясь выстроить и укрепить долгосрочные отношения с нашими партнёрами. Мы всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы и всегда будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.

фотография (11)

Мы не заинтересованы в одноразовой сделке, а надеемся на долговременное сотрудничество.

1. График работы:

  • система интернет заказов работает круглосуточно;
  • выставочный зал работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов;
  • отгрузка товара производится с понедельника по пятницу с 9 до 18:00. 

2. Минимальная закупка и ограничения:

  • минимальная сумма закупа по каждой торговой марке по обуви составляет 60.000 рублей   так же действуют специальные кратковременные предложения с отгрузкой со свободного склада;
  • минимальная сумма по аксессуарам составляет 5 000 рублей. 
  • модели всех представленных торговых марок  продаются предзаказом ПО ПРЕДОПЛАТЕ , на момент предзаказа, так же существуют специальные краткосрочные предложения свободного склада на определённые модели;

 3. Об оплате:

Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас форму оплаты: наличные в офисе с получением всех подтверждающих документов, а так же по безналичному расчёту.

 

4. По доставке:

  • К складам нашей компании предусмотрен удобный подъезд легкового и грузового транспорта. Мы бесплатно доставим ваш груз до дверей по Москве и до выбранной Вами транспортной компании  в Москве в пределах МКАД. Доставка по Московской области осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе свыше 200 000 рублей, менее этой суммы стоимость доставки составляет 4000 рублей. Получить дополнительную информацию и сделать заказы Вы сможете, обратившись в офис продаж нашей компании.

5. По скидкам и условиям сотрудничества для оптовых покупателей и дистрибьюторов:

  • Если Вы желаете стать нашим дистрибьютором , то мы рады предложить индивидуальные эксклюзивные условия взаимовыгодного сотрудничества.
  • Если Вы оптовый покупатель, то для Вас действуют следующие условия сотрудничества:             

РАССРОЧКА   предоплатного ПЛАТЕЖА                  

На каждый месяц предзаказа действует свой прайс-лист и чем раньше будет сделан предзаказ - тем дешевле цена единицы товара.

Стандартные условия заказа:

1. 20-30-30-20

20% - подтверждение заказа и 30% через 30 дней после подтверждения предзаказа, еще 30 % после второго платежа и последние 20% при уведомлении о готовности товара к отгрузке конкретно для вас.

3. 100

100% предоплата - скидка 10% от прайса текущего месяца при предзаказе

4.30% предоплата и за 1 месяц перед поставкой 70%

По аксессуарам действует 100% предоплата, скидки предоставляются при заказе от 500 000 рублей.

ПРЕДОПЛАТА  и  СКИДКИ

По объёмам заказа свыше 1 000 000 рублей скидка считается и обсуждается индивидуально.

Мы так же работаем с удовольствием с некоторыми видами банковских продуктов. 

Всем покупателям наша компания предоставляет рекомендуемые розничные цены для Вашего региона.

- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ  ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.

1. Копия свидетельства о государственной регистрации ИП (внесении в единый государственный реестр), заверенная печатью (если таковая имеется) и подписью ИП;

2. Копия свидетельства о постановке на учет ИП в налоговом органе, заверенная печатью (если таковая имеется) и подписью ИП;

3. Карточка клиента с указанием всех необходимых реквизитов ИП: юридический адрес с индексом, почтовый адрес с индексом, банковские реквизиты, контактные телефоны (рабочий, мобильный), Ф.И.О. лиц для контакта и др. необходимую информацию.

- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ  ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ С ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ.

1. Копия свидетельства ЕГРЮЛ, заверенная печатью организации и подписью руководителя (или иным лицом, уполномоченном заверять документы в организации);

2. Копия свидетельства ИНН, заверенная печатью организации и подписью руководителя;

3. Карточка клиента с указанием всех необходимых реквизитов ЮЛ: юридический (в т.ч. почтовый) адреса, банковские реквизиты, контактных телефоны, Ф.И.О. лиц для контакта и др. необходимую информацию.

6. Обмен брака:

  • Вам необходимо в течении 2-х дней, с момента получения товара, сообщить нам о характере брака и номере артикула бракованного изделия. заполните стандартный АКТ и направьте на электронный адрес для рассмотрения претензий нашими менеджерами;
  • брак обменивается по вашему желанию на соответствующую позицию такого же цвета и размера, либо аналогичный товар (если нет в наличии), в течении месяца с момента уведомления о наличии брака или возвращаются деньги.

Мы постарались сделать сайт нашей компании максимально удобным для выбора моделей детской обуви от производителя и осуществления заказа самостоятельно. Тем не менее, если у Вас возникнут трудности или вопросы, вы всегда можете позвонить или отправить письмо на е-мейл, и наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Желаем Вам приятных покупок и хороших продаж!

С уважением к Вам,

коллектив компании Велес-Опт.

Новости