Что означает надпись акт на стенах

Что означает надпись акт на стенах

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А надпись что значит?

Зачем? Всё-равно через несколько часов сказанное мной забудится.

Нет,почему же?может ты мне предоставишь информацию которая удовлетворит моё любопытство!

В Советское время все стены подъездов домов,туалетов,заборов,автобусов и т.д.были исчерканы всевозможными надписями,рисунками в основном сексуального характера,видно таким образом познавали "камасутру". вот потомки тех "писак" и сейчас показывают свои таланты,только в более культурной форме , порой, это даже красиво и радует глаз

Graffiti Пензы и их создатели.

В этот клуб должны входить все художники"граффити"города Пензы и области. Гра́ффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ.
Показать полностью… graffiti) — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков.

В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»).

В настоящее время широкое распространение получил спрей-арт, то есть рисование граффити с помощью аэрозольной краски

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Валерия Федящина запись закреплена
Зухра Рамазанова запись закреплена

Денис Меркулов запись закреплена
Эрик Садиков запись закреплена

Олег Левин запись закреплена
Саша Чевтаев запись закреплена
Даниил Кондратьев запись закреплена
Михаил Кокорин запись закреплена
Ирина Чуксина запись закреплена

Если вам не безразлично будущее вашего города, а также вас интересуют вопросы:
С какими вызовами сталкиваются жители провинций? Что делает провинцию комфортной для жизни? Существуют ли успешные практики, решающие проблемы провинциалов в изменившихся условиях XXI века? Какие люди создают эти решения, почему они выбирают провинции для жизни и самореализации? Что обеспечивает успех, результат и развитие складывающимся практикам?
Показать полностью…

Эти и другие темы будут обсуждаться 13-15 сентября на гуманитарном федеральном форуме «Поиск провинции» (собрание постиндустриальных практик).

Читайте также:  Код подразделения 900 004

Форум пройдет в Пензе, 13-14 сентября.
Площадка проведения: Областная библиотека им. М.Ю.Лермонтова.

В 2013 году форум проводится в формате собрания постиндустриальных практик.

В основе концепции форума лежит идея обобщить опыт провинций, возникающий в новых условиях жизни — в условиях миграции в столицу, изменения соотношения рабочего и свободного времени, роста активности горожан. Основная задача — пригласить на форум представителей ярких практик, возникающих в современных городах, провести экспертизу этих проектов, обобщить, проанализировать тенденции, понять, как опыт одних регионов транслируется в другие регионы.

Работа на форуме будет вестись в пяти секциях:
— Исход из провинции: уехать нельзя остаться
— Диалог общества и власти: технологии взаимодействия.
— Событийный облик провинции: новые активности и традиционная инфраструктура
— Этика городской жизни: воспитание горожанина
— Портрет общеобразовательной школы: провинциальные практики

На форум приезжают представители успешных разноплановых практик из разных регионов страны. Приглашены Светлана Маковецкая, директор центра Грани, Пермь, Роман Фомичев, предприниматель из Ярославля, заказчик бренда Ярославля. Денис Притчин, организатор Архитектурного фестиваля в Вологде, Юрий Бушмелев, организатор ИТ-сообщества Ульяновска. Татьяна Окулова, организатор городского пикника на 7000 человек в Омске, Любовь Левина, Клуб деловых старух (Ульяновск), Яков Рогалин, благотворительный фонд «Доброта» (Донецк) и др.

В мероприятии примут участие: эксперты по развитию территорий, социологи, культурологи, преподаватели, творческая интеллигенция, представители органов власти, некоммерческого сектора, общественные деятели и предприниматели из разных регионов. Эксперты форума: Геннадий Дадамян, создатель и директор Высшей школы деятелей сценического искусства при ГИТИСе МК РФ, Егор Коробейников, Высшая школа урбанистики, Петр Иванов, высшая школа урбанистики, Константин Гаранин, главный редактор портала Citycelybrity, Григорий Заславский, театральный критик (Москва), Михаил Эпштейн, образовательный центр «Участие» (Санкт-Петербург) и др.

Кроме того, в программу форума в этом году вписана книжная ярмарка. Ведущие книжные издательства страны приезжают с новинками книгоиздания, запланированы встречи с российскими писателями – Виктором Ерофеевым, Михаилом Елизаровым, Максимом Кронгаузом, Денисом Драгунским, Ильей Стоговым, Валерием Панюшкиным и др.

" data-title="Руки в краске. Зачем граффити-райтеры изрисовали в Пензе все стены — Пенза-пресс, рунет за день">

Корреспонденты ИА «Пенза-Пресс» выяснили, что такое теггинг и зачем пензенские граффити-райтеры изрисовали все стены в городе.

Читайте также:  Порядок сноса самовольной постройки

Толпа ребят лет двадцати, у каждого куртки испачканы в мазках краски от маркеров или баллонов, они укрываются в капюшон от надвигающегося дождя и смеются над своими шутками, малопонятными стороннему человеку.

Пожалуй, каждый житель Пензы задавался вопросом, какой смысл в этих граффити на стенах, раз там практически невозможно ничего разобрать. Мы расспросили ребят, что означают странные граффити по всему городу, что такое теггинг и почему рисовать в запрещенным местах интереснее, чем на специальных площадках.

Корр.: Привет. Для начала, чем вы вообще занимаетесь?

pasek: Ну, если говорить конкретно о граффити, то мой день начинается с того, что я встаю, считаю деньги: если хватает, чтобы сделать кусок [граффити-рисунок на стене, — прим. «Пенза-Пресс"], я еду покупать банки [баллоны с краской, — прим. «Пенза-Пресс"]. По пути в магазин, обычно я езжу на электричке, для себя считаю долгом весь тамбур разрисовать. Покупаю краску, иду искать место, все мои перемещения из точки А в точку Б всегда сопровождаются тем, что я оставляю тег. Куда бы я ни пошел — всегда с собой маркер. Так вот, покупаю краску, нахожу место, если это место охраняется, то беру с собой друга, иногда приходится убегать и прибегать обратно на место, чтобы дорисовать рисунок.

Корр.: Как давно занимаетесь этим?

pasek: Около 6 лет, если быть точным.

ВНЗ: Где-то со школы, с начальных классов все и понеслось. На первую стену с серьезными намерениями вышел в классе 5−6.

Корр.: В чем суть этих тегов? В Америке, откуда эта культура пошла, это, наверняка, обозначало принадлежность района той или иной группировке. А сейчас это для вас какой смысл несет?

pasek: А сейчас для меня это значит то, что я здесь был, ну, типа как «здесь был Вася» [смеется]. Теггинг вообще показывает твой стиль, не можешь же ты каждый день рисовать на стене банками — это дорого. Одно без другого не существует как бы.

Корр.: В этом нет какой-то идеи? Например, Бэнкси — у него все работы имеют очень четкий смысл и идею, социальный вопрос.

Читайте также:  Назначение и проведение судебно психиатрической экспертизы

pasek: Ну, данное сравнение не уместно. Бэнкси делает стрит-арт, а я бомблю систему. Изначально было два направления граффити: райтеры и бомберы, только потом появился стрит-арт, не вижу ничего общего между мной и Бэнкси.

Корр.: «Бомбишь систему» — то есть вы принципиально занимаетесь вандализмом? Это некий протест?

pasek: Нет. Это своеобразное хобби, мне это нравится, изначально для меня это не было вандализмом, но, с другой стороны, рисовать на легальных стенках мне не интересно.

Корр.: Не считаете, что ваши рисунки портят внешний вид города?

pasek: Ну, отвечу банально: повсюду одни серые массы, а тут еще и дома серые, кругом — одна скукота. А так идешь, смотришь на цветные куски [рисунки, — прим. «Пенза-Пресс"], хоть что-то веселое. Глаз радуется.

Корр.: У нас выделяются официальные граффити-площадки?

pasek: Конечно, площадки есть, но это не интересно.

Корр.: Людей волнует такой вопрос: по всему городу — в основном теги «АКТ», «ШЛЕМ». Можете объяснить значение этих тегов?

pasek: Если честно, мне все равно на этих ребят. А так, наверное, чисто случайно выбрали эти теги, и никакого значения в них нет.

ВНЗ: Смысла особого тут не найти, это, в своем роде, спорт, исключительно теггинг. Кто больше, у кого труднее и, в своем роде, опаснее, тот и «олл Сити кинг» [смеется].

Корр.: Какие отношения с правоохранительными органами?

pasek: Ну, в Пензе нечасто [ловят], в Москве с этим все жестче гораздо.

ВНЗ: Полиция работает не так хорошо, как хотелось бы: либо ты от них бежишь сломя голову, и они уже выдыхаются, либо берут тебя на месте, дают по паре-тройке лещей и отпускают. Такие дела.

Ребята делают вид, что спешат, пожимают руки и прячут в карманах маркеры. Они очень похожи на главного героя советского фильма «Курьер» Ивана: с такой же дерзостью, протестом и, кажется, совершенно наивной юношеской волей к свободе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector