Является ли работник пенсионного фонда госслужащим

Является ли работник пенсионного фонда госслужащим

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Являются ли работники Управления Пенсионного Фонда России государственными служащими?

Ответ

Работники Управления Пенсионного Фонда России не являются государственными служащими.

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", государственный служащий, это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств соответствующего бюджета.

Все о госслужащих 2016 вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.

Статьёй 8 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определено, что должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации.

В настоящее время перечень соответствующих должностей государственной службы установлен указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы".

В соответствующем реестре, должности, предусмотренные для работников Пенсионного Фонда РФ, в качестве государственных гражданских не указаны.

Более того, согласно статье 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", при перечислении лиц, которые обязаны предоставлять сведения о доходах, должности ПФ РФ, прямо противопоставлены должностям государственной гражданской службы.

Учитывая данные факты, можно сделать вывод, что работники ПФ РФ, к государственным гражданским служащим не относятся.

Несмотря на то, что работники Пенсионного фонда государственными служащими не являются, на них, как и на гос. служащих, возлагаются законодательством о противодействии коррупции ограничения и запреты, нарушение которых может привести к увольнению работника.

Подробности в материалах Системы:

Нормативная база: Статья 8 федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Статья 8. Должности гражданской службы

Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Нормативная база: Статья 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Популярные вопросы

Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

1.1) граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

2) граждане, претендующие на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

3) граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1 — 3.1 настоящей части.

2. Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, относятся к информации ограниченного доступа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в случае непоступления данного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.

5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, указанными в пункте 4 части 1 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, указанных в части 1 настоящей статьи, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данного гражданина или лица.

Читайте также:  Рассрочка в мегафоне на покупку телефона отзывы

7.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц определяются Президентом Российской Федерации.

8. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения.

9. Невыполнение гражданином или лицом, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной или муниципальной службы, с работы в Центральном банке Российской Федерации, государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, создаваемой Российской Федерацией на основании федерального закона, увольнение с работы в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также в государственном (муниципальном) учреждении.

При этом в расчет принимаются только те выплаты, что были сделаны гражданину на государственной службе. То есть, если он в этот период работал где-то в другом месте, полученная там заработная плата во внимание приниматься не будет.

Стрессоустойчивость. За этим словом, которым так часто себя характеризуются искатели на любую должность в принципе, скрывается возможность сохранять каменное лицо и вместе с тем приветливое выражение, с кем бы вам ни довелось общаться. Работа в пенсионном фонде предполагает ежедневное общение, не только с коллегами, но чаще всего с потенциальными покупателями услуг. За словом «пенсионер» не случайно скрывается образ ворчливого пожилого человека. Если вы работаете в негосударственном секторе, то приготовьтесь к возражениям, насмешкам в ответ на предложение услуги. Умения не потерять лицо и не расплакаться на грубость – вот что является основным в работе государственного и негосударственного пенсионного фонда.
В 2009 году власти Китайской Народной Республики ввели пенсии для жителей сельской местности, в 2012 году пенсионная система охватывала всего 55% населения.

Работник пенсионного фонда относится к госслужащему сейчас или нет?

Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования* в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим».

В диапазоне с 2019 по 2019 начался кризис и в результате этого прибавка заработной платы была приостановлена, а оклад перестал расти. Работодатели шли на крайние меры и сокращали персонал. Что касается расходов, то они целиком направлены на выплату пособий по уходу, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности организации, выплату государственных пенсий.

Основными изменениями в законодательстве для госслужащих с 1 января 2017 года стали:

  1. Постепенное увеличение длительности службы на государственном посту.
  2. Чёткое определение причин для увольнения, при которых наступает право на получение пенсии соответствующей категории.

Новый сотрудник ранее занимавший должность в отделении ПФ РФ, гос.служащий? и попадает ли такой сотрудник в категорию гос.служащих, по которым, на основании закона по борьбе с коррупцией необходимо подавать данные по трудоустройству на прежнее место работы?

Постановка карьеры выше личных отношений и семьи. Работа в пенсионном фонде предполагает ненормированный рабочий день, а НПФ платят своим эффективным сотрудникам, которые готовы задержаться на работе допоздна. Если вы планируете покидать офис не позднее 17:00, то такая работа не для вас.

Как мы знаем, в 2013 году создается программа, в которой говорится о повышении оклада руководителям Пенсионного Фонда России в 3 раза. Что касается повышения оклада сотрудникам, то он был поднят по указу 2014 года. Также сразу была начислена надбавка к основному окладу.

Москве (далее — УПФР в г. Москве), который в период прежней работы курировал вопросы организации камеральных и выездных проверок. При трудоустройстве работник сообщил, что не знает, приравнивалась ли занимаемая им ранее должность к должностям государственной или муниципальной службы. Обязана ли организация, в соответствии с ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, уведомить УПФР в г.

А 11 госслужащих имели в собственности ценные бумаги, которые, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», должны были передать в доверительное управление.

Первая надбавка к основному окладу была начислена практически сразу. Не стоит забывать о том, что квалифицированные сотрудники Пенсионного Фонда и без повышения получали каждый месяц значительные надбавки, а руководитель получал еще и премиальные в размере 2,7% денежных поощрений. Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее — ПФР) образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Читайте также:  Приказ фгуп почта россии судебное

Государственными служащими принято считать тех, кто трудится на должностях федеральной государственной службы, и, получая зарплату из бюджета, наделён при этом: властными, распорядительными или управленческими функциями. Там система совершенно другая, там дети заботятся о родителях, причем в принудительном порядке. У них есть пенсионная система, но исключительно для госслужащих», — объяснил «360 Подмосковье» советник президента Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов Валерий Виноградов.

Стоит учесть, что одновременно работать на госслужбе и получать пенсию по выслуге лет гражданин не имеет права. Еще одно требование касается возраста. с которого госслужащий может уйти на выслугу лет. Он устанавливается отдельно для мужчин и женщин и составляет 60 и 55 лет соответственно.

Зарплата работников пенсионного фонда России в 2019 году

Кроме того, Правительство активно обсуждает возможность увеличения пенсионного возраста для всех категорий граждан. Конкретных шагов в этом направлении предпринято пока не было.

Если стаж составляет 25 лет и сотрудник работал на госслужбе 7 непрерывных лет перед увольнением, то уйти на пенсию по выслуге лет он вправе в любой момент, даже до достижения установленного законодательством возраста.

Оформление пенсионного обеспечения производится через Пенсионный фонд или МФЦ. Допускается предоставление пакета документов по почте, в электронном виде или посредством доверенного лица.
Вопрос: Организация приняла на работу бывшего работника территориального управления Пенсионного фонда РФ в г. Москве (далее — УПФР в г. Москве), который в период прежней работы курировал вопросы организации камеральных и выездных проверок. При трудоустройстве работник сообщил, что не знает, приравнивалась ли занимаемая им ранее должность к должностям государственной или муниципальной службы. Обязана ли организация, в соответствии с ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, уведомить УПФР в г.

Впервые о повышении зарплаты заговорили в 2013 году. Была создана программа, в которой говорилось о повышении оклада руководителям Пенсионного Фонда в 3 раза. О повышении окладов сотрудникам был издан указ в 2014 году.
Собеседница агентства уточнила, что преступная группа имела нескольких лидеров, которые напрямую не общались, но имели одного и того же агента, который поставлял им несовершеннолетних девушек.
Также подобное право возникает у служащих федеральной занятости и субъектов Федерации, если срок пребывания на должности составляет не меньше года.
Заработная плата сотрудников бюджетной сферы последние годы медленно, но постепенно повышается. Если сравнивать с 2000-х годов, то в период до 2015 года оклады увеличились в 15 раз, с 2 223 рублей до 34 030 рублей. Хоть и в 2014 году доходы повышались довольно медленно из-за низкой цены на нефть, в начале 2016 года средняя заработная плата в месяц у работников Пенсионного Фонда Российской Федерации составила 36 525 рублей. Данная сумма на 7,8 % выше, чем в 2015 году.

Программа повышения зарплаты сотрудников Пенсионного Фонда

Законодательство России предусматривает привилегии для особых категорий граждан, на плечах которых лежит выполнение важных государственных функций. Это право заключается в особой поддержке на заслуженном отдыхе. Пенсия государственных служащих является результатом их продолжительной службы и имеет ряд особенностей.
При ее назначении не учитывается возраст гражданина, а также его трудоспособность, значение имеет лишь фактический стаж работы в определенной сфере. Выплаты данной пенсии осуществляются из федерального государственного бюджета.

Расчет страховой части имеет в своей основе информацию о числе накопленных гражданином пенсионных баллов. При выходе обеспечение количество баллов умножается на их стоимость в текущем году, что является величиной страховой части.

Грамотная речь. Вы можете не иметь высшего образования, но очень важно уметь грамотно и доходчиво объяснить все про качества продукта, особенно это касается сотрудников негосударственных пенсионных фондов. От того, насколько качественно вы сумеете представить товар, зависит ваша зарплата. К пункту про грамотную речь можно отнести убедительность и умение вести переговоры.

ПФР не является органом государственной власти, он является государственным учреждением, следовательно, его сотрудники не являются государственными (муниципальными) служащими. Поэтому сообщать о приеме на работу бывшего сотрудника территориального органа ПФР не требуется.

Сейчас проводятся обыски на рабочем месте подозреваемого, а также в его загородном доме в Подмосковье. Сотрудники полиции надеются обнаружить, в том числе в компьютере чиновника, доказательства, подтверждающие совершение данных преступлений.

В 2018 году этот вид выплат смогут получать: мужчины – в возрасте 60 с половиной лет и женщины – в возрасте 55 с половиной лет.

Работники пенсионного фонда являются госслужащими?

Прокурорская проверка в местных отделениях Пенсионного фонда и Фонде социального страхования выявила, что некоторые сотрудники нарушили законодательство, утаив сведения о своих доходах и принадлежащей им собственности.

Так, 7 сотрудников фондов не указали имеющиеся у них на праве собственности автомобили, 16 работников скрыли полученные в прошлом году доходы, 4 не указали принадлежащие им и их супругам акции ОАО «Башнефть» и ООО «Сакмар-Инвест».

— Кроме того, установлено, что работники фондов и их супруги являлись учредителями коммерческих организаций и вопреки требованиям закона не поставили в известность об этом свое руководство, — сообщили ГОРОБЗОР.РУ в прокуратуре Республики Башкортостан.

А 11 госслужащих имели в собственности ценные бумаги, которые, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», должны были передать в доверительное управление.

В адрес руководителей фондов внесены представления, по результатам рассмотрения которых 14 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

«360 Подмосковье» продолжает изучать пенсионные системы разных стран мира. Мы уже поговорили о передовых пенсионных системах Европы и США. В Китае, напротив, пенсионная система только начинает появляться.

Изначально право получать выплаты по старости в Китае имели только чиновники и работники государственных компаний. В 2007 году пенсии получали только 30% китайцев, остальных граждан по традиции кормили дети.

1 ответ. Москва Просмотрен 474 раза. Задан 2011-10-30 08:48:07 0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие» Будут ли судебные приставы приравнены к правоохранительным органам? — Будут ли судебные приставы приравнены к правоохранительным органам. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1237 раз. Задан 2012-09-05 14:05:12 0400 в тематике «Другие вопросы» Является ли почтальон государственным служащим? — Является ли почтальон государственным служащим.

какие-либо 60 календарных месяцев (Учитывают любые месяцы работы, дающие право на этот вид пенсии, независимо от перерывов в работе в течение такого периода.)

Если изменена структура зарплаты и одновременно повышены должностные оклады, выплаты. полученные за период до изменения структуры, включают в заработок для исчисления пенсии без корректировок (абз.

Читайте также:  Как обратиться к участковому с жалобой

Для оформления пенсии за выслугу лет необходимо представить следующие документы: Трудовая книжка. Копия приказа об увольнении. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой пенсии за месяц, когда будут оформляться документы.

Копия пенсионного удостоверения. Копия паспорта. Являются ли работники Управления Пенсионного Фонда России государственными служащими? Работники Управления Пенсионного Фонда России не являются государственными служащими. В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от Все о госслужащих вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.

Статьёй 8 Федерального закона от В настоящее время перечень соответствующих должностей государственной службы установлен указом Президента РФ от В соответствующем реестре, должности, предусмотренные для работников Пенсионного Фонда РФ, в качестве государственных гражданских не указаны.

Более того, согласно статье 8 Федерального закона от Учитывая данные факты, можно сделать вывод, что работники ПФ РФ, к государственным гражданским служащим не относятся.

Несмотря на то, что работники Пенсионного фонда государственными служащими не являются, на них, как и на гос. Подробности в материалах Системы: Нормативная база: Статья 8 федерального закона от Статья 8. Должности гражданской службы Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, относятся к информации ограниченного доступа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в случае непоступления данного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должность руководителя государственного муниципального учреждения в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги супруга и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований взносов в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.

Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, указанными в пункте 4 части 1 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя руководителя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя руководителем , в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, указанных в части 1 настоящей статьи, супруги супруга и несовершеннолетних детей данного гражданина или лица.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц определяются Президентом Российской Федерации.

Невыполнение гражданином или лицом, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной или муниципальной службы, с работы в Центральном банке Российской Федерации, государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, создаваемой Российской Федерацией на основании федерального закона, увольнение с работы в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также в государственном муниципальном учреждении.

Предпосылкой реформы стало постепенное увеличение средней продолжительности жизни, и с этим нужно было что-то делать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector