Можно ли повару носить серьги

Можно ли повару носить серьги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Лица, поступающие на работу на предприятия общественного питания, обязаны пройти медицинский осмотр в соответствии с действующим приказом Минздрава № 555 от 29.09.89г. «о совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» и прослушать курс по гигиенической подготовки со сдачей зачета.

До предоставления результатов медицинского обследования и сдачи зачета по санитарному минимуму указанные лица к работе не допускаются.

2. Персонал предприятия общественного питания обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:

— приходить на работу в чистой одежде и обуви;

— оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

— коротко стричь ногти;

— перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку;

— при посещении туалета снимать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения тщательно мыть руки с мылом;

— при появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться в медицинское учреждение для лечения;

— сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.

На предприятиях общественного питания категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные украшения, покрывать ногти лакам, застегивать сан одежду булавками;

— принимать пищу, курить на рабочем месте; прием пищи и курение разрешаются в специально отведенном помещении или месте.

3. Учащиеся средних профессионально-технических училищ и техникумов перед прохождением производственной практики на предприятиях общественного питания в обязательном порядке должны пройти медицинское обследование и сдать санитарный минимум.

СТАНДАРТЫ УНИФОРМЫ ООО «Хорезм».

ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКА

Рубашка желтая (стандарт Лав), брюки зеленые, кепка красного цвета, ремень и бейдж с указанием имени сотрудника на правой стороне рубашки. Внимание! Фартук отсутствует на станции зал и касса!

Читайте также:  Электронный больничный через сбис инструкция

ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА

Черная рубашка (стандарт Лав), черные брюки, галстук (для мужчин — длинный, для женщин — короткий), бейдж с указанием имени и должности менеджера на правой стороне рубашки, значок менеджер.

• Рубашки (мужские и женские) для сотрудников, тренеров и менеджеров — заправлены в брюки.

• Красные куртки используются сотрудниками при работе в зале и уборке на фасаде.

• При разгрузке машины, выносе мусора используйте специальную одежду.

• Ваша униформа должна быть чистой, выглаженной, без пятен и других дефектов. Форма должна иметь аккуратный вид.

• Обувь должна быть темного цвета, чистая, на низком каблуке и закрытая, из кожи или из кожзаменителя, пятка должна быть зафиксирована.

• Мужские или женские прически должны быть аккуратными, волосы должны находиться под головным убором у сотрудников и тренеров. Мужчинам не разрешается носить длинные волосы. Мужчины должны быть гладко выбриты.

• Макияж у женщин не должен быть вызывающим. Мужчинам не разрешается носить серьги, а женщинам клипсы и цепочки поверх униформы. Женщинам запрещается красить ногти. Разрешается носить только одно кольцо — обручальное.

Вам предоставляется два комплекта униформы. Вы обязаны содержать ее в чистоте и надлежащем виде. По окончании рабочей смены униформу полагается брать домой

Здравствуйте. Нет. Нельзя.1. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

14.4. На предприятиях общественного питания категорически запрещается:

— при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные украшения, покрывать ногти лаком, застегивать санодежду булавками;

— принимать пищу, курить на рабочем месте; прием пищи и курение разрешаются в специально отведенном помещении или месте. Желаю удачи. В.

— Здравствуйте уважаемый посетитель, это знают все работники питания, что повару запрещается, носить во время работы любые украшения! А основанием тому, служит Постановление ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. От 8 ноября 2001 года N 31 О введении в действие санитарных правил (с изменениями на 10 июня 2016 года) Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Читайте также:  Характеристика на работника для аттестации пример

Автор:

Суть вопроса:

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Как минимум, это нарушение неприкосновенности частной жизни.

Такой запрет законодательно не предусмотрен.

С уважением, юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области.

Здравствуйте! Определенный дресс-код для работника это право работодателя, которое он обязан утвердить в локальных актах и ознакомить под роспись работника. Наказать сотрудника, успешно справляющегося с работой, за игнорирование дресс-кода на законном основании проблематично, даже если это отрицательно сказывается на имидже компании. Т.е., если работник в нарушение установленных в компании требований пришел на работу в серьгах и кольцах, то само по себе игнорирование им требований к дресс-коду (если оно не влечет некачественное выполнение работы, как в случае с форменной одеждой) не является дисциплинарным проступком ст. 192 ТК РФ. Соответственно, применить к работнику дисциплинарное взыскание (замечание или выговор) или лишить его премии и тем более увольнение — нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector