Протокол собрания родительского комитета класса

Протокол собрания родительского комитета класса

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями.

Скачать:

Вложение Размер
protokoly_roditelskih_sobraniy_i_roditelskogo_komiteta_v_1_klasse_d.docx 23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 1 классе «Д» МАОУ СОШ №24 от 15.09.2015 года

Присутствовали: 30 чел.

Отсутствовали: 2 чел.

— помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

— познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

— предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

— выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

4. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

По первому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. , которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

По третьему вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Зеленову С. А. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с документами на льготное питание, Учебный план, расписание уроков, режим работы школы , график звонков и график работы кабинета — всё это каждый родитель получил В распечатанной виде.

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Зеленову С. А..

4. Заполнение документации.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса «Д» Паршина Т. П.

Секретарь Карева И. В.

заседания родительского комитета.

Председатель: Н. С. Волкова

Секретарь: Ю. О. Коробова

Количество членов – 6 чел.

Присутствовало – 6 чел.

1. Выборы председателя родительского комитета.

2. Утверждение плана работы родительского комитета на 2015/16 учебный год.

3. Об обеспеченности и потребности школы учебниками и учебными пособиями в новом 2015/16 учебному году.

4. 4.Утверждение тематики общешкольных родительских собраний.

По первому вопросу слушали Паршину Т. П., она предложила кандидатуру Н. С. Волковой.

ПОСТАНОВИЛИ: председателем родительского комитета назначить Н. С. Волкову

По второму вопросу слушали Паршину Т. П. Она познакомила с планом работы родительского комитета на 2015/16 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ: план родительского комитета на 2015/16 учебный год утвердить.

По третьему вопросу доложила Паршина Т. П., она познакомила с вопросом обеспечения обучающихся учебниками на 2015/16 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: признать, что обучающиеся учебниками на 2015/16 учебный год обеспечены.

По четвёртому вопросу слушали Паршину Т. П., она познакомила с тематикой общешкольных родительского собраний на 2015/16 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ: н6а 2015/16 учебный год тематику общешкольных родительских собраний утвердить.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь: Ю. О. Коробова

заседания родительского комитета

от 18.09. 2015 года

Присутствовали – 6 чел.

1. Знакомство с планированием и задачами работы учебного заведения на учебный год.

2. Организация питания учащихся в школьной столовой.

По первому вопросу выступила Паршина Т. П., познакомили с работой, рассказала о плане работы на новый

Отметила, что помощь родителей в учебно-воспитательном процессе велика и от слаженности работы родителей многое зависит.

По второму вопросу заслушали информацию заведующей школьной столовой

«Об организации питания в школе».

1. Принять к сведению.

2 . В течение учебного года проводить рейды по проверке работы школьной столовой, качества приготовления блюд.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь Ю. О. Коробова

заседания родительского комитета

Присутствовали – 6 чел.

1. Содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно выбранного стиля семейного воспитания.

2.Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П.

«…Сегодня на собрании мы рассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. От стиля семейного воспитания в значительной мере зависит психическое и в целом – общее развитие ребенка. Типология стилей семейного воспитания: авторитарный, хаотичный, демократический и попустительский, опекающий…»

По второму вопросу выступила Карева И. В., член родительского комитета.

«…Ребенок теряется в окружающем мире, среди людей, правил, вещей. Одновременно контроль вступает в противоречие с потребностью ребенка быть самостоятельным. Надо найти такие формы контроля, которые бы соответствовали возрасту ребенка и не ущемляли его самостоятельности, одновременно способствуя развитию самоконтроля…»

«Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь Ю. О. Коробова

Родительского собрания в 1 классе «Д»

Присутствовало: 28 чел.

Отсутствовало: 4 чел.

Тема. Учение — основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул.

О пребывании детей на улице в вечернее время.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача — научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" — я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

— организация режима дня;

— осуществление контроля за выполнением домашних заданий;

— приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке (молочные каши).

По третьему вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы).

О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Читайте также:  Больничный лист электронный или бумажный

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Ввести школьный завтрак в обязательном порядке.

3. Провести празднование Нового года. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

4. Зимние каникулы пройдут с 28 декабря по 11 января. На занятия явиться 12 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей.

5. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель Паршина Т. П.

Председатель родительского комитета Волкова Н. С.

Протокол родительского собрания № ______ в 4 классе «Д» от 21 мая 2015 года

Классный руководитель: Паршина Т. П.

Присутствовало — 25 родителей

Отсутствовало — 2 человека

Тема собрания: «Агрессия, ее причины и последствия»

Цели: 1.Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка

с окружающими людьми.

2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления.

3. Рассказать о родительской власти, ее видах и способах влияния на личность подростка;

возможных способах преодоления агрессивности.

1. Доклад классного руководителя «Агрессия, её причины и последствия»

3. Анализ анкетирования по данной проблеме.

4. Обсуждение возможных способов преодоления агрессивности.

5. Текущие вопросы: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

По первому вопросу родители сообщили, что проявляли искренние интересы к делам своих детей, уважение к мнению детей, старались видеть достоинства в детях, были сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях. У многих детей повысилась самооценка. Также был усилен контроль за выполнением домашнего задания со стороны родителей, дети лучше стали учиться.

По второму вопросу с докладом выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая отметила, что постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства агрессии.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации.

По третьему вопросу был сделан анализ анкет, который показывает, что чаще всего причиной агрессии отрочества является желание подражать поведению взрослых и кумиров. Кроме этого, подростки усваивают навыки социального поведения близких и авторитетных им людей.

Если в своей семье подросток сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то ребенок другим просто не может быть.

Если родители постоянно демонстрируют плохие качества своего ребенка, особенно перед чужими людьми, то ребенку как бы уже не­чего терять, порог стыдливости и ответственности преодолен, и можно продолжать делать плохо.

Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь связаны с семьей.

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности. Родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Очень часто детская агрессивность связана именно с тем, что родители проявляют ничем не обоснованные и бессмысленные требования, абсолютно не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами, с физическим и душевным состоянием ребенка.

Требовательность оправдана тогда, когда перед ребенком выдвигаются посильные задачи и оказывается помощь в их решении. Требовать что-либо от детей надо в спокойной и доброжелательной форме. Родители обмениваются мнениями об услышанном в ходе собрания.

По пятому вопросу прошло обсуждение текущих дел: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

1. Принять к сведению возможные способы преодоления агрессивности.

2. Помогать детям по необходимости бороться со скрытой агрессией.

3. Усилить контроль за успеваемостью учащихся в конце учебного года и в начале 5 класса.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

1. О подготовке к родительскому собранию «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

2. Об оказании помощи в подготовке к районному конкурсу экологических спектаклей.

3. Приглашение родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

4. Профилактика правонарушений школьниками. Роль классных родительских комитетов в данной работе.

По первому вопросу слушали: о подготовке к родительскому собранию «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Цель данного собрания заключается в семейном воспитании. Дети всегда берут пример со своих родителей. Поэтому необходимо обратить внимание на значение культурных ценностей и традиций семьи. Решили провести анкетирование детей, родителей. Предложить родителям поделится своим опытом воспитания.

По второму вопросу слушали классного руководителя. Александра Юрьевна поблагодарила родителей, которые всегда принимают участие в подготовке детей к различным конкурсам, и попросила оказать помощь в подготовке к районному конкурсу экологических спектаклей: в подготовке костюмов, афиши, реквизита для выступления. Родительский комитет принял предложение и решил по традиции вместе с детьми готовиться к спектаклю.

По третьему вопросу слушали: родителей, уклоняющихся от воспитания детей. С родителями была проведена беседа, намечен план совместной деятельности.

По четвертому вопросу слушали: о профилактике правонарушений школьниками и роли классных родительских комитетов в данной работе.

Не секрет, что в классе есть обучающиеся, которые постоянно нарушают дисциплину на уроках и во внеурочное время (Калиновский Илья, Петряшов Дмитрий, Хизриев Рамазан). Родительский комитет решил посетить семьи этих детей, провести с ними индивидуальные беседы, заслушать отчет их через месяц.

По пятому вопросу слушали классного руководителя. Был заслушан план общешкольных и классных мероприятий на ближайшее время.

1. Родительскому комитету принять участие в подготовке к собранию.

2. Оказать помощь в подготовке к районному конкурсу экологических спектаклей.

3. Взять под контроль семьи, где родители уклоняются от воспитания детей.

4. Оказать помощь классному руководителю в работе с детьми, совершающими правонарушения.

5. Информацию классного руководителя принять к сведению.

Заседания классного родительского комитета

Присутствовало 6 человек

1. О работе культмассовой комиссии родительского комитета.

2. О работе хозяйственно-трудовой комиссии родительского комитета.

3. О подготовке к родительскому всеобучу ««Влияние компьютера на здоровье школьника».

По первому вопросу слушали: Серову Людмилу Александровну, председателя культурно-массовой комиссии. Она ознакомила членов родительского комитета о работе в данном направлении. Было отмечено, что совместно с классным руководителем в классе проведены праздники, классные часы (Арбузник, новогодний КВН, конкурс на лучшую Снегурочку). Постоянно оказывалась помощь в оформлении стенгазет, плакатов. Родители посещали районные конкурсы, в которых принимали участие дети, помогали в подготовке (конкурс экологических агитбригад, агитбригад по ПДД, готовятся к конкурсу экологических спектаклей).

По второму вопросу слушали: Коптеву Светлану Ипполитовну. Она рассказала о работе хозяйственно-трудовой комиссии, познакомила с планом работы (ремонт, помощь в оформлении) на летний период.

По третьему вопросу слушали: классного руководителя о подготовке к родительскому всеобучу ««Влияние компьютера на здоровье школьника». У каждого в семье есть компьютер. И не секрет, что дети много времени сидят за ним, играют в компьютерные игры, общаются с друзьями, готовятся к урокам (доклады, рефераты, презентации). Поэтому очень важно знать все последствия долгого пребывания за компьютером. Решили провести анкетирование, подготовить памятки для родителей.

1. Одобрить работу культурно-массовой комиссии.

2. Одобрить работу хозяйственно-трудовой комиссии. Родителям класса принять участие в ремонте кабинета для следующего учебного года.

3. Родительскому комитету принять участие в подготовке к родительскому всеобучу (проведение анкетирования родителей, подготовит и распечатать для каждой семьи памятку).

Заседания классного родительского комитета

Присутствовало 7 человек

1. Подведение итогов работы классного родительского комитета.

2. Подготовка к проведению праздника «Вот и стали мы на год взрослей ». Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь классу, школе

3. О школьной форме.

4. Организация летнего труда и отдыха учащихся.

5. О ремонте класса

По первому вопросу слушали: Сыроватскую Ольгу Викторовну. Она подвела итоги работы родительского комитета. Отметила большую работоспособность всех членов. Поблагодарила за работу всех, кто оказывал помощь.

По второму вопросу слушали: Серову остановилась на вопросе подготовки к празднику «Вот и стали мы на год взрослей». Решили организовать праздник в форме огонька, с чаепитием, с концертными номерами детей и родителей, с чествованием обучающихся, проявивших себя в учебе, спорте, конкурсах, творчестве, активных родителей.

По третьему вопросу слушали: классного руководителя о школьной форме. У детей класса была своя школьная форма. Со следующего года вводится единая для образовательного учреждения форма. На общешкольном родительском комитете был определен один цвет – темно-синий. Нам необходимо продумать форму. Было предложено пригласить людей, занимающихся пошивом форм с выставкой образцов и выбрать единую.

Читайте также:  Если нет управляющей компании кто обслуживает дом

По четвертому вопросу слушали: классного руководителя об организации летнего труда и отдыха. Она ознакомила со списком профильных отрядов, которые будут работать в школе в течение лета. Решили:

По пятому вопросу слушали и Сыроватскую остановились на вопросе ремонта класса. Решили обновить оформление класса, покрасить парты, двери, подоконники и батареи.

1. Отметить хорошую работу всех членов родительского комитета;

2. Провести праздник «Вот и стали мы на год взрослей!»;

3. Отметить благодарственными письмами родителей за хорошее воспитание детей и за активную работу в классе;

4. Выбрать и пошить одинаковую школьную форму, пригласить на родительское собрание представителей организаций, занимающихся пошивом и привозом школьных форм с выставкой.

5. Продолжить работу по проведению ремонта класса.

Протоколы заседаний родительского комитета.

Заседания классного родительского комитета

Присутствовало 7 человек

1. Отчет работы родительского комитета за 2учебный год.

2. Утверждение списка, входящих в состав родительского комитета.

3. Выборы председателя и секретаря родительского комитета.

4. Утверждение плана работы на учебный год.

По первому вопросу слушали: Сыроватскую Ольгу Викторовну. Она выступила с отчетом о работе родительского комитета за учебный год. Работа велась по всем направлениям. Большое внимание уделялось вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, помощи классному руководителю в организации и проведении внеклассных мероприятий, работе с семьями. Большое внимание уделялось организации учебной деятельности школьников. Оказана помощь в осуществлении ремонта класса. Оформлен небольшой палисадник с деревянной изгородью. Покрашены парты, двери, подоконники, подкормлены цветы. Организованно приобретены для обучающихся рабочие тетради по английскому и русскому языку, по истокам. Ольга Викторовна поблагодарила членов родительского комитета за работу и предложила данному составу продолжить работу.

По второму вопросу слушали: выборы нового состава родительского комитета. Все 7 членов родительского комитета готовы продолжить работу. Отмечалась слаженная работа в реализации намеченных планов.

По третьему вопросу слушали: выборы председателя и секретаря родительского комитета. Решили оставить председателем , секретарем

По четвертому вопросу заслушали Сыроватскую. О. В, председателя родительского комитета. Она ознакомила присутствующих родителей с проектом плана работы на 2013/14 учебный год. В обсуждении плана приняли участие все члены родительского комитета.

По пятому вопросу слушали: классного руководителя Пешкову Александру Юрьевну. Она ознакомила с публичным докладом директора школы, с результатами работы школы, с задачами, поставленными на новый учебный год, с режимом работы школы.

1. Утвердить новый состав родительского комитета класса.

2. Утвердить план работы на 2013/2014 учебный год.

3. Принять к сведению информацию об итогах работы школы.

Заседания классного родительского комитета

Присутствовало 7 человек

1. Состояние УВП в классе. Помощь родителей в организации учебного процесса

2. О профилактике детского травматизма.

3. Приглашение родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

4. Подготовка к новогодним праздникам.

По первому вопросу слушали: о состоянии УВП в классе. Выступила Пешкова подвела итоги работы класса за 1 четверть, где отметила некоторое снижение качества знаний. В классе появился неуспевающий по 2 предметам. Это Хизриев Рамазан. 3 ученика получили по одной тройке, когда как 6 класс закончили на «4» и «5». Родительский комитет предложил провести общее собрание детей и родителей с приглашением учителей – предметников, которые смогли бы рассказать о трудности обучения в 7 классе, дали рекомендации родителям. Решили взять под контроль вопросы учебной деятельности.

По второму вопросу слушали классного руководителя. Она предложила еще раз вернуться к вопросу о профилактике детского травматизма, особенно на дорогах. Появились случаи, когда дети выезжают на проезжую часть на велосипедах. Родительским комитетом решено пригласить на собрание работников ГИБДД с беседой об ответственности родителей за нарушение детьми правил дорожного движения.

По третьему вопросу слушали: родителей, уклоняющихся от воспитания детей. Есть родители, которые не следят за выполнением детьми домашних заданий, не присутствуют на родительских собраниях, не интересуются делами ребенка в школе. С родителями была проведена беседа, намечен план совместной деятельности.

По четвертому вопросу слушали о подготовке к новогодним праздникам. Решили продолжить начатую в прошлом году работу по пополнению украшений для кабинета. Провести Новогодний КВН между родителями и детьми. Подготовить детям новогодние подарки.

По пятому вопросу слушали классного руководителя. Был заслушан план общешкольных и классных мероприятий на ближайшее время.

1. Родительскому комитету взять под контроль вопрос об учебной деятельности. Пригласить на заседание слабоуспевающих учащихся с родителями для индивидуальной беседы.

2. Провести родительское собрание с приглашением работников ГИБДД.

3. Взять под контроль семьи, где родители уклоняются от воспитания детей.

4. Оказать помощь детям и классному руководителю в оформлении кабинета к Новому году, в проведении новогоднего праздника.

5. Информацию классного руководителя принять к сведению.

Заседания классного родительского комитета

Присутствовало 6 человек

1. Отчет спортивно-оздоровительного сектора о работе.

2. О роли родительского комитета в УВП.

3. О подготовке к родительскому собранию «Поощрения и наказания в воспитании детей»

4. Об организации профориентационной работы и экскурсий на предприятия.

По первому вопросу слушали: Полицинскую Наталью Васильевну. Она рассказала, какую работу проводит спортивно-оздоровительная комиссия. Проанализировала уровень заболеваемости детей, участие в программе «Здоровый ученик», совместные мероприятия, проведенные в классе. Особенно детям понравилась поездка на пейнтбол.

По второму вопросу слушали: о Жерихину Светлану Николаевну, председателя учебной комиссии. Она рассказала о работе проведенной родительским комитетом в улучшении УВП класса. (Выполнение решения предыдущего заседания). Были приглашены на заседание родители слабоуспевающих учащихся для индивидуальной беседы. Выступила Пешкова рассказала об улучшении ситуации. По итогам 1 полугодия неуспевающих нет, качество знаний повысилось. Решили продолжить работу в данном направлении.

По третьему вопросу слушали: о подготовке к родительскому собранию «Поощрения и наказания в воспитании детей». Главная задача собрания – дать общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и наказаниям; обратить внимание родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы. Для подготовки к собранию решили провести анкетирование родителей на тему: «Как я воспитываю своего ребенка». Пригласить на собрание психолога, который расскажет об основных функциях поощрения и наказания. Подготовить ситуации для обсуждения.

По четвертому вопросу слушали об организации профориентационной работы и экскурсий на предприятия. Она предложила родительскому комитету включится в работу по профориентации детей. С этой целью предложено родителями организовать экскурсии на предприятия, провести классный час «Профессии наших родителей», а так же пригласить людей разных профессий для беседы с детьми.

По пятому вопросу слушали классного руководителя. Она подвела итоги работы класса за первое полугодие. Познакомила с планом на ближайшее время.

1. Одобрить работу спортивно-оздоровительной комиссии.

2. Родительскому комитету продолжить работу по контролю за учебной деятельностью класса.

3. Принять участие в подготовке и проведении родительского собрания на тему: «Поощрения и наказания в воспитании детей».

4. Принять участие в организации профориентационной работы и проведении экскурсий с детьми.

5. Информацию классного руководителя принять к сведению.

Памятка для родителей.
· Общение с детьми должно быть не меньше 3 часов в сутки.
· Уважаемые родители, не кричите на детей и Вы убедитесь, что ребенок научился Вас слышать.
· Воспитание – это передача детям Вашего жизненного опыта. Будьте милосердны.
· Помните от того, как Вы разбудите вашего ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
· Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
· Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
· Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
· Старайтесь говорить, со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
· Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваш ребенок.
· Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
· В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам – со стороны пап.
· Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении вашего ребенка.
· Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Советы педагогам и родителям.

-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть

-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым

-ребёнка хвалят, он учится быть благородным

-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя

-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины

-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других

-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым

-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей

-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным

-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Читайте также:  Договор подряда нужно ли платить налоги

Десять советов отцам и матерям.

1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.

2. Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться постоянно.

3. Никогда не принимайте решения в одиночку. Золотое правило семейной жизни – диархия. Когда отец и мать противоречат друг другу – для ребенка это занимательное зрелище.

4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.

5. По части подарков – никаких излишеств. Мы разучились отказывать детям. Отказ приносит больше пользы, ибо учит отличить необходимое от излишества.

6. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.

7. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.

8. Объединяйтесь со своими близкими. Семья – это частная республика. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.

9. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.

10. Устранитесь в положенное время! Эта заповедь неизменно навевает грусть. Рано или поздно родители останутся в одиночестве. Ничего не поделаешь, любая родительская карьера предполагает эту жертву.

Протокол № 1
заседания общешкольного родительского комитета
от 14 сентября 2015 года
Присутствовали 6 человек
Меркулова О.Р. классный руководитель
Ерохина В.Н.
Махновецкая М.А.
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выборы председателя родительского комитета.
2. Подготовка класса к новому учебному году. Режим ГПД.
3. Первые уроки школьной отметки
4. Утомляемость ребёнка и как с ней бороться
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Ерохина В.Н..
По второму вопросу выступила Меркулова О.Р. классный руководитель
По третьему вопросу выступила Махновецкая М.А.
По четвёртому вопросу выступила Рябчикова Л.Н.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Избрать председателем родительского комитета
Ерохину Викторию Николаевну
2. По данным темам выступить на родительском собрании.
Председатель Ерохина В.Н.
Секретарь Махновецкая М.А.
Протокол № 2
заседания родительского комитета 2 г класса
от 16 ноября 2015 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Ерохина В.Н.
Махновецкая М.А.
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Права и обязанности ребенка в семье, в школе.
2. Портфолио учащихся начальной школе.
3.Подготовка к Новому году.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу заслушали Махновецкую М.А.
По второму вопросу заслушали Меркулову О.Р.классного руководителя
По третьему вопросу выступила Рябчикова Л.Н.
ПОСТАНОВИЛИ:
По необходимости помогать педагогу в работе с семьями.
Контролировать создание портфолио.
Закупить и сформировать новогодние подарки.
Председатель Ерохина В.Н.
Секретарь Махновецкуая М.А.
Протокол № 3
заседания родительского комитета 2 г класса
от 18 января 2016 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Ерохина В.Н.
Махновецкая М.А.
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О воспитании сознательной дисциплины.
2. Условия успешного применения поощрений и наказаний.
3.Подведение итогов 1 – го полугодия.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Карташова Л.Ф.
По второму вопросу выступил Ерохина В.Н.
По третьему вопросу выступила Меркулова О.Р. классный руководитель
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Уделять должное внимание семейному воспитанию, поддерживать
своих детей во всех их творческих начинаниях.
2.Принимать участие вместе с детьми в различных мероприятиях.
3. Больше уделять внимания успеваемости детей.
Председатель Ерохина В.Н.
Секретарь Махновецкая М.А.
Протокол № 4
заседания родительского комитета 2 г класса
от 18 апреля 2016 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Ерохина В.Н.
Махновецкая М.А.
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Подготовка предварительного отчёта о работе родительского комитета в прошедшем учебном году.
2.Организация летнего отдыха детей.
3. Один дома: техника безопасности.
4. Предупреждение ДТП во время каникул.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Ерохина В.Н.
По второму вопросу Алиева С.Н.
По третьему вопросу выступила Карташова Л.Ф.
ПОСТАНОВИЛИ:
Признать работу родительского комитета удовлетворительной.
Организовать качественный детский отдых летом.
Контролировать детей на отдыхе.
Выступить на родительском собрании с докладом на эту тему.

Председатель Ерохина В.Н.
Секретарь Махновецкая М.А.

Протокол № 5
заседания родительского комитета 3 г класса
от 12 сентября 2016 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Отчет и выборы родительского комитета.
Домашние задания.
Информационная грамотность учащихся и родителей в сети интернет.
Беседа о значении профилактических прививок против гриппа
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу заслушали Рябчикову Л.Н.
По второму вопросу слушали Меркулову О.Р. классного руководителя
По третьему вопросу выступила Василькова К.А.
По четвёртому вопросу выступила Алиева С.Н.
ПОСТАНОВИЛИ:
1Довести информацию о рассматриваемых вопросах до родительской общественности класса, назначить Рябчикову Л.Н. председателем родительского комитета.
2.Усилить контроль за выполнением учениками уроков.
3.Продолжить работу по информированию родителей и учащихся по вопросам
Интернет ресурсов.
4. Довести информацию о необходимости прививок до родительской
общественности.
Председатель РябчиковаЛ.Н.
Секретарь Карташова Л.Ф.
Протокол № 6
заседани родительского комитета 3 г класса
от 21 ноября 2016 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Доклад «Воспитание сознательной дисциплины»
2. Итоги 1 четверти.
3.Работа классного родительского комитета по подготовке кабинета Новогоднему празднику.
4. Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Алиева С.Н.
По второму вопросу выступила Меркулова О.Р. классный руководитель
По третьему вопросу Рябчикова Л.Н. о подготовке класса к Новогоднему празднику .По четвёртому вопросу Багирова Е.Г.

ПОСТАНОВИЛИ:
1.Довести до сведения родителей информацию о контроле за дисциплиной дома
2. Содействовать улучшению успеваемости детей
3. Принять участие в подготовке класса к Новому году.
4. Довести информацию об организации безопасного зимнего отдыха детей
Председатель Рябчикова Л.Н
Секретарь Карташова Л.Ф.
Протокол № 7
заседания родительского комитета 3 г класса
от 23 января 2017 года
Присутствовали – 6 чел. Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Подготовить выступление на родительское собрание «О детской дружбе».
2.Итоги 1 – го полугодия.
3.Обсуждение воспитательных мероприятий на 2 полугодие, направленных на объединение коллектива детей.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Василькова К.А.
По второму вопросу заслушали Меркулову О.Р. классного руководителя
По третьему вопросу выступила. Рябчикова Л.Н.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Выступить с докладом на родительском собрании.
2. Усилить работу с детьми по подготовке домашних заданий..
3. Составить план работы воспитательной работы родительского комитета на полугодие.

Председатель Рябчикова Л.Н.
Секретарь Карташова Л.Ф.
Протокол № 8
заседания родительского комитета 3 г класса
от 17 апреля 2017 года
Присутствовали – 6 чел. Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Подведение итогов учебного года.
2.Анализ проведённой за год работы родительского комитета.
3.Обсуждение организации летнего отдыха учащихся.
4. Доклад о БЖД во время летних каникул.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила Меркулова О.Р. классный руководитель
По второму вопросу заслушали Рябчикову Л.Н.
По третьему вопросу выступила Василькова К.А.
По четвёртому вопросу выступили Меркулова О.Р. классный руководитель и Багирова Е.В.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Отчитаться об итогах года на родительском собрании.
2.Выступить с докладом о работе родительского комитета за год на родительском собрании.
3. Собрать анкеты о летнем отдыхе учащихся.
4. Обсудить на собрании БЖД детей во время летних каникул.
Председатель Рябчикова Л.Н.
Секретарь Карташова Л.Ф.
Протокол № 9
заседания родительского комитета 4 г класса
от 10 сентября 2017 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выбор родительского комитета и его задачи на новый учебный год.
2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников.
3. Эмоциональное благополучие детей в семье.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу заслушали Рябчикову Л.Н.
По второму вопросу слушали Меркулову О.Р. классного руководителя
По третьему вопросу выступила Алиева С.Н.
ПОСТАНОВИЛИ:
Выбрать активных родителей в родительский комитет класса.
Помогать и объяснять о требованиях к четвероклассникам , нуждающимся родителям
Подготовить выступление по теме к родительскому собранию.
Председатель РябчиковаЛ.Н.
Секретарь Карташова Л.Ф.
Протокол № 10
заседания родительского комитета 4 г класса
от 19 ноября 2017 года
Присутствовали – 6 чел.
Меркулова О.Р. классный руководитель
Рябчикова Л.Н.
Карташова Л.Ф.
Алиева С.Н.
Василькова К.А.
Багирова Е.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Предварительные тоги первого полугодия.
2.Подготовка к Новому году.
3.Распределение обязанностей между родителями о сборе и покупке подарков.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу заслушали Меркулову О.Р. классного руководителя Рябчикову Л.Н.
По второму вопросу слушали Рябчикову Л.Н.
По третьему вопросу выступила Василькова К.А.
ПОСТАНОВИЛИ:
Улучшить учебные показатели детей.
На родительском собрании распределить роли участвующих в спектакле родителей.
Заняться подготовкой подарков к Новому году.
Председатель РябчиковаЛ.Н.
Секретарь Карташова Л.Ф.

  • 00089518-5efaa07b
    Размер файла: 26 kB Загрузок: 6
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector