Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат

Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат

работников ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ"

О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ

СТИМУЛИРУЮЩИХ И ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ГБУЗ СО ’’ТУГУЛЫМСКАЯ ЦРБ”

1. Общие положения

  1. Настоящее положение определяет структуру, состав и задачи комиссии по распределению стимулирующих выплат, премированию ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ".
  2. Комиссия создается с целью мониторинга и оценки качества работы работников учреждения.
  3. Состав комиссии утверждается приказом главного врача.
  4. Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о комиссии.
  5. В состав Комиссии включаются представители:
  • администрации;
  • профсоюзного комитета;
  • трудового коллектива (в случае необходимости).
  1. Комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря.
  2. Деятельность комиссии организуется ее председателем.
  3. Заседание комиссии считается правомочным при участии на заседании не менее двух третей членов комиссии.
  4. Решение на заседании комиссии принимается большинством голосов. При равном количестве голосов «за» и «против» решение принимается в пользу работника.
  5. Комиссия на своих заседаниях решает вопросы стимулирующих выплат и премирования.
  1. Состав комиссии.

Комиссия состоит из 2_х уровней:

1_й уровень — представители структурного подразделения (3 человека):

  • заведующий отделением, старшая медицинская сестра ( или другие представители отделения, подразделения), представитель первичной профсоюзной организации.

Функции комиссии 1_го уровня:

  • оценивает выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения;
  • оформляет решение комиссии протоколом, оценочным листом.
  • знакомит под роспись работника с оценкой качества его работы.

2_й уровень комиссия учреждения ( 9 человек ):

2. заместитель главного врача амбулаторно-поликлинической службе,

3.заместитель главного врача медицинской части,

4.заместитель главного врача по экономическим вопросам,

6.ведущий специалист по кадрам,

8.главная медицинская сестра,

Функции комиссии 2_го уровня:

  • распределяет средства к премированию по структурным подразделениям и по общебольничному персоналу;
  • определяет размер премии по утвержденным критериям;
  • рассматривает спорные вопросы от работников по стимулирующим выплатам;
  • оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работ сотрудникам учреждения;

Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам осуществляются на основе процентного соотношения.

  1. Основные задачи комиссии

3.1.Задачи комиссий 1-2 уровня (общие):

  1. Разработка мониторинговых карт оценки работников, включающих критерии оценки и механизмы определения достижений.
  2. Оценка качества и эффективности деятельности работников.
  3. Утверждение оценочного листа.
  4. Подготовка проекта приказа об установлении стимулирующих выплат.

3.2. Функциональные обязанности и регламент работы комиссии 2_го уровня:

  1. Председатель комиссии:
  • руководит ее деятельностью, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
  1. Секретарь комиссии:
  • готовит заседания комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии с подписями членов комиссии, делает выписки из протоколов.
  1. Члены комиссии:
  • курируют заполнение оценочных листов комиссией 1_го уровня
  • рассматривают материалы по анализу деятельности работников в соответствии с утвержденными критериями по утвержденной форме;
  • принимают решения о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты.
  1. На основании представленных оценочных листов комиссия утверждает на своем заседании итоговые результаты для назначения стимулирующих выплат и определяет их размер в денежном выражении.
  2. В случае установления несоответствия оценочных листов, в сторону занижения оценки деятельности работников по показателям и критериям, комиссия второго уровня имеет право вносить коррективы в оценочные листы.
  3. Утвержденные комиссией оценочные листы оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
  4. На основании решения Комиссии издается приказ по учреждению.
  5. Обжалование решения Комиссии любого уровня, осуществляется работником в установленном законом порядке.
  6. В случае несогласия работника с оценкой его профессиональной деятельности он имеет право подать в комиссию второго уровня персонально или через заведующего отделением, обоснованное письменное заявление.
  7. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника и дать исчерпывающий ответ по результатам проверки не позднее 3 дней с момента подачи заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга или оценивания, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.2.11. Работник, подавший данное заявление, имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении материалов проверки и вынесении решения.

  1. Расширенные заседания комиссии
  1. Заседания комиссии носят, как правило, открытый характер.
  2. Для обсуждения вопросов повестки дня могут быть приглашены лица, не являющиеся членами комиссии. Предложения по приглашению таких лиц готовятся заранее. Об участии в заседании комиссии лиц, не являющихся её членами, сообщается всем членам комиссии
  3. Решение о приглашении к участию в заседаниях комиссии лиц, не являющихся его членами, принимается заблаговременно. Предложения принять участие в заседании комиссии с обоснованием необходимости участия в заседании вручаются указанным лицам не позднее, чем за 3 дня до заседания комиссии.
  4. Лица, приглашенные для участия в рассмотрении вопроса повестки дня, проходят на заседания по приглашению председательствующего на заседании и покидают заседание по окончании рассмотрения вопроса.
Читайте также:  Какие доки нужны для открытия ип
  • Оценка результативности деятельности медицинских работников.
  • 5.1 Оценка результативности в учреждении осуществляется посредством оценки профессиональной деятельности работника с учетом достижений, качества работы, участие в улучшении медицинского обслуживании и оказание медицинской помощи. Основными критериями оценки достижений медицинских работников при установлении им стимулирующих выплат являются:

    • выполнение государственного задания (заказа), финансово-экономической деятельности, а также работу с кадрами (только для руководителя и заместителей);
    • удовлетворенность граждан качеством оказания медицинской помощи;
    • отсутствие обоснованных жалоб;
    • соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики;
    • качественное и своевременное предоставление медицинских услуг;
    • индивидуальный подход к работе с больными;
    • участие в программах по улучшению качества предоставление медицинских услуг;
    • внедрение и эффективное использование инновационных медицинских технологий, использование широкого арсенала форм медицинской помощи;
    • активная работа с молодыми специалистами, использование различных форм взаимодействия;
    • степень участи в реализации программы развития учреждения;
    • владение и эффективное применение методик диагностики и прогнозирования заболеваний;
    • умение вести диалог с больными;
    • положительная динамика качества знаний медицинских стандартов;
    • результаты итоговой и промежуточной аттестации;
    • психологическая атмосфера, характер взаимоотношений в коллективе;
    • активное участие в общественной жизни учреждения;
    • взаимодействие с коллегами в рамках решения задач профессионального сообщества;
    • эффективная работа по сохранению, укреплению и развитию материально технической базы учреждения;
    • участие в мероприятиях, повышающих имидж учреждения;
    • участие в налаживании сетевого взаимодействия с иными медицинскими учреждениями и различными структурами;
    1. Заключительное положение.
    1. Критерии эффективности деятельности медицинского учреждения, руководителей (заместителей) и работников по оценке качества работы, разрабатываются совместно с профсоюзной организацией, в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и установленной в учреждении согласованной с работниками, системой оценки. Оценочные листы и другая документация для работы комиссии любого уровня, разрабатывается в соответствии с общепринятыми стандартами.

    komissiya.jpg

    Похожие публикации

    Выплачиваемые премии, возможность их получить, мотивируют работников выполнять трудовые обязанности более качественно и эффективно. Комиссия по распределению выплат стимулирующего характера обычно создается в бюджетных организациях, когда стимулировать сотрудников приходится за государственный счет. Процесс ее формирования и функционирования в Трудовом кодексе не прописан, однако определенная практика уже сложилась.

    Зачем нужна комиссия по распределению стимулирующих выплат работникам

    Трудовым кодексом создание подобных комиссий не предусмотрено. В нем есть лишь одна статья, имеющая косвенное отношение к их образованию – ст. 191 ТК РФ (о поощрениях работников за труд). Здесь перечислены формы дополнительного вознаграждения персонала за успехи в работе. Одной из них является премирование сотрудников.

    В бюджетных организациях сотрудникам назначаются премии, как правило, за следующие заслуги:

    за выслугу лет или солидный непрерывный стаж;

    за качество / результативность работы;

    за конкретные достижения в профессии;

    за высокую интенсивность труда.

    Безошибочно оценить можно лишь продолжительность трудовой деятельности премируемого работника. Остальные критерии субъективны. Работа комиссии по распределению стимулирующих выплат призвана добавить им объективности, так как решения о премировании работников принимаются коллегиально, на основе заранее разработанной, балльной системы оценки эффективности работы на предприятии. Поскольку деньги на оплату труда бюджетников, в том числе, на их премии, выделяются из государственной казны, например в больницах, школах, ДОУ, комиссия по распределению стимулирующих выплат является значимым, оправданным инструментом для обеспечения объективности данного процесса.

    Регламентация работы «премиальной» комиссии

    Единого правового акта о комиссии по распределению премий нет. Работу этого органа регламентируют отраслевые приказы, а также локальные документы, в которых отражены и критерии успешности работы, и порядок формирования «премиальных» комиссий. Главным внутренним документом организации, определяющим их деятельность, является Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат. Как правило, его структура такова:

    Общая часть, где говорится о цели создания комиссии.

    Определение ее компетенции.

    Процедура формирования органа.

    Регламент работы (как проводится заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат).

    Права и обязанности участников (членов) комиссии.

    Заключительный раздел, касающийся порядка принятия разработанного Положения и другие вопросы.

    Иногда раздел о комиссии по распределению премий является частью общего Положения о стимулирующих выплатах работникам. Критерии оценки труда либо включаются в параграф Положения, посвященного регламенту работы участников, либо оформляются отдельным внутренним документом.

    Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат

    Комиссия формируется из работников бюджетного предприятия. Обычно в нее включаются штатные сотрудники, занимающие ответственные (руководящие) должности. Иногда в комиссию делегируются, как представители работодателя, так и представители трудового коллектива – в равных количествах, но не менее двух с каждой стороны. Чаще всего при ее создании придерживаются правила, что количество членов распределяющего органа должно быть нечетным.

    В некоторых организациях применяется двухуровневая комиссия по распределению стимулирующих выплат. Она предполагает, что первый уровень создается в рамках структурного подразделения, а второй – в масштабе целой организации. У двух органов разные задачи:

    Читайте также:  В каких случаях обращаются к мировому судье

    комиссия 1-го уровня оценивает по разработанной балльной методике эффективность работы сотрудника (на каждого работника заполняется оценочный лист);

    комиссия 2-го уровня распределяет премиальные средства по итогам работы коллег 1-го уровня.

    По общему правилу число участников комиссии зависит от того, сколько человек работает в организации. Если их не более 300, распределение премий обычно поручается пятерым сотрудникам. Например, комиссия по распределению стимулирующих выплат в школе вполне может состоять из 5 членов. Если работников больше трехсот, каждые последующие 200 человек «добавляют» в комиссию еще двух участников.

    В Положении о комиссии обязательно указывается, на какой срок она назначается. Обычно он составляет 1 год. Затем срок ее работы в том же составе может продляться на такой же период.

    Необходимая документация

    Кто будет распределять премиальные деньги, решает руководитель организации. Функционирование вышеуказанного органа начинается только после того, как издан приказ о комиссии по распределению стимулирующих выплат, где перечислены ее члены. Все они знакомятся с содержанием приказа под роспись.

    сведения о председателе и секретаре комиссии

    ФИО членов комиссии, присутствующих на заседании;

    кто был выслушан, тезисы докладчиков;

    выступления других участников, в том числе, имеющих особую точку зрения;

    что решили на заседании;

    количественное распределение «за» и «против».

    На основе протокола руководитель организации издает приказ о стимулирующих выплатах, распределяя их с учетом мнения членов комиссии.

    Размер шрифта: A | A | A

    Положение
    о комиссии по распределению и назначению стимулирующих выплат за качество труда категории работников в должности «учитель» из фонда надбавок и доплат образовательного учреждения

    1. Общие положения

    1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссиипо распределению и назначению стимулирующих выплат за качество труда категории работников в должности «учитель» из фонда надбавок и доплат образовательного учреждения(далее — Комиссия).

    1.2. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя ОУ.

    1.3. В состав Комиссии входят педагогические работники, представители профсоюзного комитета, представители администрации ОУ и родительской общественности.

    1.4. Комиссию возглавляет председатель – руководитель ОУ. Председатель назначает заместителя председателя и секретаря Комиссии.

    2. Основные функции Комиссии

    Комиссия осуществляет следующие функции:

  • осуществляет дифференциацию оплаты труда учителей ОУ в соответствии с качест­вом их труда;
  • обеспечивает действие механизмов установления стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности «учитель» из фонда надбавок и доплат ОУ;
  • на основании информации руководителя ОУ о размере фонда стимулирующих надбавок для работников в должности «учитель», определяет расчетный показатель по ОУ для установления размеров стимулирующих надбавок учителям за качество их трудовой деятельности для его использования при проведении выплат из фонда надбавок и доплат ОУ;
  • определяет размер персональных надбавок стимулирующего характера учителям ОУ за качество труда на периоды с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря.
  • 3. Порядок работы Комиссии

    3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся два раза в год в периоды с 1 по 25 июня и с 1 по 25 декабря, при установлении стимулирующих надбавок учителям на основании критериев оценки качества их труда.

    3.2. Заседания Комиссии назначает и ведет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя. Подготовку и организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь. Секретарь комиссии обладает правом голоса при голосовании.

    3.3. Председатель Комиссии:

  • осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
  • вносит предложения по изменению состава Комиссии;
  • решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии;
  • подписывает протокол Комиссии.
  • 3.4. Секретарь Комиссии:

  • принимает документацию от заместителей руководителя ОУ;
  • извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии;
  • знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии;
  • организует заседания и ведет протоколы Комиссии;
  • формирует выписку из протокола заседания Комиссии и направляет ее руководителю ОУ;
  • подписывает протокол Комиссии.
  • 3.5. Члены комиссии:

  • участвуют в обсуждении и принятии решений Комиссии, выражают в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии;
  • инициируют проведение заседания Комиссии по вопросам, относящемуся к компетенции Комиссии.
  • Член Комиссии обязан принимать участие в ее работе.
    Член Комиссии может быть выведен из ее состава в следующих случаях:

  • по собственному желанию, выраженному в письменной форме;
  • при изменении места работы или должности.
  • На основании протокола заседания с решением о выводе члена Комиссии принимается решение о внесении изменений в состав Комиссии. В случае досрочного выбытия или вывода члена Комиссии из ее состава председатель принимает меры к замещению вакансии в установленном порядке./p>

    Читайте также:  Как рассчитать льготу на отопление

    3.6. Учитель ОУ два раза в год не позднее 25 июня и 25 декабря:

  • оценивает свою деятельность с использованием типовых критериев оценки качества труда на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов согласно Приложению 2 к Критериям оценки качества труда учителей образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • вносит результаты самооценки в информационную карту с критериями оценивания качества труда: успешность учебной работы (динамика достижений учащихся), успешность внеурочной работы по предмету (за рамками функционала классного руководителя), результативность научно-методической деятельности учителя, результативность коммуникативной деятельности учителя; при заполнении карты указываются самооценка в баллах и ссылка на подтверждающие документы. Форма информационной карты представлена в Приложении к настоящему Положению;
  • представляет заполненную информационную карту заместителям руководителя ОУ по подразделениям (заместители руководителя ОУ по УВР).
  • 3.7. Заместители директора ОУ, курирующие работу подразделений, представляют информационные карты учителей в Комиссию лично.

    3.8. Информационные карты, предоставленные после сроков, указанных в п.3.6 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.

    3.9. При оценке информационных карт Комиссия на своем заседании:

  • выявляет соответствие данных по показателям в каждой информационной карте шкале оценивания индикаторов по ним;
  • проводит оценку обоснованности самооценки деятельности учителя на основании представленных им ссылок на подтверждающие документы;
  • составляет итоговый оценочный лист с указанием балльной оценки учителей по итогам рассмотрения всех информационных карт и утверждает его.
  • Комиссия на своем заседании имеет право изменить балльную оценку учителей, представленную ими в информационной карте, в сторону понижения в случаях отсутствия надлежащего подтверждения и/или установления несоответствия самооценки и подтверждающих документов. Принятое решение особо фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

    3.10. Итоговое решение о результатах оценки качества труда учителей ОУ оформляется протоколом заседания Комиссии.

    3.11. Утвержденный протокол с результатами оценки передается руководителю ОУ.

    3.12. Руководитель ОУ на основании протокола Комиссии издает приказ об установлении учителям персональных стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности из фонда надбавок и доплат на предстоящий период согласно п.2 настоящего Положения.

    3.13. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующей надбавки учителю за качество трудовой деятельности рассматривается Комиссией в случаях:

  • непредоставления учителем заполненной информационной карты с критериями оценивания качества его труда;
  • увольнения учителя.
  • 3.14. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующей надбавки учителю за качество труда выносится на рассмотрение Комиссии на основании:

  • непредоставления учителем заместителю руководителя ОУ, курирующему работу подразделения, информационной карты по окончании срока действия ранее установленной стимулирующей надбавки, согласно в п. 3.6 настоящего Положения;
  • приказа руководителя ОУ об увольнении учителя.
  • 3.15. Руководитель ОУ представляет в Комиссию имеющиеся материалы, являющиеся основаниями для снятия (или неустановления) стимулирующих надбавок за качество труда.

    3.16. Комиссия на своем заседании рассматривает представленные материалы и принимает решение о снятии (или неустановлении) стимулирующей надбавки учителю за качество труда.

    3.17. Все решения Комиссии принимается открытым голосованием при условии присутствия не менее половины от установленного числа членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов. При подписании протокола мнения членов Комиссии выражаются словами «за» или «против». Срок хранения протоколов — 5 лет; протоколы включаются в номенклатуру дел ОУ и хранятся у руководителя.

    3.18. В случае несогласия учителя с решением Комиссии, учитель имеет право в течение трех рабочих дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. Основанием для подачи такого заявления может быть факт (факты) нарушения норм установленных Положением, технические ошибки при работе с графиками, текстами, таблицами, цифровыми данными. Апелляции по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.

    3.19. Комиссия обязана принять и в течение двух рабочих дней рассмотреть заявление учителя и дать письменное разъяснение (выписка из протокола заседания Комиссии).

    3.20. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм установленных Положением или технической ошибки, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности учителя, Комиссия и руководитель ОУ принимают экстренные меры для исправления ошибочного решения.

    3.21. В случае несогласия учителя с новым ращением Комиссии, он имеет право обратиться в районную конфликтную комиссию.

    3.22. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

    3.23. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться учителя ОУ для уточнения материалов, представленных ими в Комиссию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector