Срок размещения доп соглашения по 44 фз

Срок размещения доп соглашения по 44 фз

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Срок выполнения работ по государственному контракту, заключенному по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ, истекает 30.09.2018. Срок действия контракта — до 30.11.2018. В процессе производства работ выявлена необходимость выполнения дополнительных объемов работ, однако заключение соответствующего дополнительного соглашения будет возможно только 30.10.2018 (после доведения дополнительных лимитов финансирования). Контрактом предусмотрена возможность изменения его условий в соответствии с законом.
Возможно ли заключение дополнительного соглашения об увеличении объема работ по истечении срока выполнения работ по контракту, но до завершения срока действия контракта?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Заключение дополнительного соглашения о выполнении дополнительных работ и увеличении цены контракта на стоимость этих работ может быть квалифицировано как административное правонарушение.
Стороны не вправе заключить дополнительное соглашение об изменении сроков выполнения работ по контракту и срока действия контракта.
Само по себе истечение указанных сроков не препятствует исполнению предусмотренных контрактом обязательств и принятию такого исполнения заказчиком.
В случае нарушения сроков выполнения работ по вине подрядчика заказчик обязан потребовать от него уплаты пеней.

Обоснование вывода:
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ допускается внесение изменений в контракт по соглашению сторон при наличии в документации о закупке и самом контракте условия о возможности изменения его условий, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10%. Одновременно допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10%.
При соблюдении перечисленных выше условий стороны вправе заключить соглашение об увеличении объема работ и цены контракта. То обстоятельство, что срок действия контракта истек, само по себе этому не препятствует*(1).
Вместе с тем необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства.
Во-первых, в силу п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
За принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, ст. 15.15.10 КоАП установлена ответственность.
С объективной стороны административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.10 КоАП, выражается в принятии бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в нарушение положений абзаца 3 ст. 162 и п. 3 ст. 219 БК РФ по состоянию на дату принятия бюджетных обязательств независимо от факта соблюдения получателем бюджетных средств требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимость соблюдения которых предусмотрена положениями ст. 72 БК РФ (смотрите, в частности, п. 1.2.59 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счетной палаты РФ 18.12.2014)*(1).
Соответственно, заключение дополнительного соглашения о выполнении дополнительных работ и увеличении цены контракта на стоимость этих работ может быть квалифицировано как административное правонарушение.
Во-вторых, из п. 1 ст. 432 ГК РФ, п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон N 44-ФЗ) следует, что к существенным условиям любого контракта относятся, в частности, условия о сроке исполнения предусмотренных контрактом обязательств.
В силу ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 34 и 95 Закона N 44-ФЗ. Частью 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ также установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в перечисленных в ней случаях.
Следовательно, условия о сроке выполнения работ по контракту и о сроке действия контракта могут быть изменены только в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Возможность же изменения этих условий Законом N 44-ФЗ не предусмотрена*(2).
Невозможность изменения указанных условий не означает, что контракт не может быть исполнен по истечении указанного в нем срока действия (или срока исполнения обязательств). Сам по себе факт истечения указанных сроков не влечет прекращения обязательств сторон контракта, которые возникли из этого контракта (п. 3 ст. 425 ГК РФ). Ни одна норма закона не запрещает выполнение работ и их приемку за пределами предусмотренного контрактом срока. Иными словами, заказчик будет вправе (и обязан) принять надлежаще исполненное контрагентом и за пределами указанного в контракте срока действия (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 10.02.2015 N Д28и-175)*(3).
Однако в случае нарушения контрагентом предусмотренного контрактом срока выполнения работ заказчик обязан направить подрядчику требование об уплате пени (ч. 6 ст. 34 Закона N 44-ФЗ). Исключить возникновение этой обязанности путем подписания какого-либо дополнительного соглашения к контракту (в том числе указанного в вопросе) стороны не могут. Разумеется, обязанность уплатить сумму пени возникнет у подрядчика лишь при наличии вины, то есть если сроки выполнения работы нарушены по обстоятельствам, зависящим от подрядчика (п. 2 ст. 330 ГК РФ, ч. 9 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Чашина Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

28 сентября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Смотрите об этом, например, в ответе на Вопрос: Как правильно закрыть контракты в конце года, которые заключены согласно п. 1, п. 8, п. 29 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Нужно ли заключать соглашение о расторжении контракта: а) если осталась неиспользованная сумма в пределах 10% от общей суммы контракта; б) если неиспользованная сумма превышает 10% общей суммы контракта? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2016 г.).
*(2) Возможность изменения срока исполнения обязательств предусмотрена Законом N 44-ФЗ лишь для случая уменьшения ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). В других случаях оснований для изменения определенных контрактом сроков выполнения работ, в том числе по соглашению сторон, не имеется (смотрите аналогичный вывод в документах судебной практики: постановление Тринадцатого ААС от 19.04.2017 N 13АП-1458/17, оставленное без изменения постановлением АС Северо-Западного округа от 28.07.2017 N Ф07-7026/17; постановление АС Московского округа от 07.08.2015 N Ф05-10477/15).
*(3) Смотрите также ответ на Вопрос: Возможно ли внести изменения в договор, тем самым продлив срок его действия, не нарушая положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Какие существуют варианты выхода из данной ситуации? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, декабрь 2017 г.).

В обязанности заказчика по 44-ФЗ входит размещение сведений в отношении закупочных процедур, размещения контракта и отчета об исполнении контракта. При этом ему следует придерживаться установленных сроков.

Читайте также:  Кадастровый учет земельных участков через мфц

Правовое регулирование

Для исполнения норм 44-ФЗ о государственных закупках предусмотрена Единая информационная система, в которую поступают все сведения относительно закупочной процедуры. Это делает контрактную систему максимально открытой и прозрачной. При этом заказчику важно строго соблюдать регламентированные сроки для размещения сведений.

Действующие сроки размещения информации о государственных контрактах прописаны:

  • в 44-ФЗ о контрактной системе;
  • в Постановлении Правительства №1168 от 2015 года;
  • в Постановлении Правительства №1093 от 2013 года.

Публикация сведений по торговым процедурам

Согласно действующему законодательству, в ЕИС должны размещаться сведения о контрактах начиная с этапа планирования закупок заказчиком.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Также в ЕИС размещаются все сведения по закупочной процедуре. Сроки для размещения зависят от торговой процедуры, которая была избрана заказчиком, а также от НМЦК (в отдельных случаях). Представим для наглядности их в табличной форме.

Наименование документа Запрос котировок Электронный аукцион Открытый конкурс Запрос предложений
Извещение о закупке При НМЦК ниже 250 тыс. р. – не более 4 рабочих дней до окончания подачи заявок.

При НМЦК более 250 тыс. р. – за 7 рабочих дней (по ч. 1 ст. 74 44-ФЗ)

При начальной цене более 3 мл р. – как минимум за 15 суток до завершения этапа подачи заявок на участие. При более низкой НМЦК – за 7 суток (по ч. 2 ст. 63 44-ФЗ) Минимально – за 20 суток до окончания сроков предоставления предложений участников по ч. 1 ст. 49 44-ФЗ Как минимум за 5 суток до конца подачи предложений (согласно ч. 3 ст. 83 44-ФЗ) Разъяснения в отношении закупочной документации Не предусмотрено Не позднее двух дней с момента поступления соответствующего запроса от участника (по ч. 4 ст. 65 44-ФЗ) В течение 2 дней со дня подачи такого запроса (по ч. 7 ст. 50 44-ФЗ) Не предусмотрено Извещение о закупке с коррективами В течение рабочего дня с момента принятия соответствующего решения о внесении поправок (согласно ч. 6 ст. 74 44-ФЗ) Как минимум за 2 суток до даты окончания предоставления заявок от участников по ч. 6 ст. 63 44-ФЗ В течение суток после принятием заказчиком такого решения (по ч. 4 ст. 49 44-ФЗ) Не предусмотрено Протокол рассмотрения первых частей заявки на участие или первичное рассмотрение предложений участников Не предусмотрено Не позднее дня окончания рассмотрения первых частей заявок по ч. 6 ст. 67 44-ФЗ В течение суток со дня подписания (согласно ч. 7 ст. 52 44-ФЗ) В течение 1 часа с момента истечения сроков для подачи предложений (по ч. 13 ст. 83 44-ФЗ) Финальный протокол рассмотрения заявок от участников В день формирования документа (на основании ч. 8 ст. 78 44-ФЗ) В течение суток после подписания итогового документа (согласно ч. 8 ст. 69 44-ФЗ) В течение дня, следующего за датой рассмотрения поступивших заявок (по ч. 1 ст. 53 44-ФЗ) На следующий день после подведения итогов закупки (по ч. 15 ст. 83 44-ФЗ)

Нарушение установленных сроков для подачи в ЕИС сведений о контракте грозит заказчику привлечением к административной ответственности и наложением штрафа. Для должностных лиц штраф в зависимости от продолжительности просрочки может варьироваться в пределах 5-30 тыс. р., для организации – от 15 до 100 тыс. р.

Срок для размещения контракта

При проведении закупки в формате электронного аукциона у заказчика есть 5 дней после публикации итогового протокола для того, чтобы направить победителю закупки заполненный проект контракта, согласно ст. 70 ч. 2 44-ФЗ.

У участника также есть 5 дней на то, чтобы направить заказчику подписанный со своей стороны проект контракта по 44-ФЗ, согласно ч. 3 ст. 70 44-ФЗ.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Стоит отметить, что в законодательстве речь идет о календарных днях. Следовательно, финальная дата подписания договора может попасть на выходные.

Заказчик подписывает контракт после того, как он был завизирован победителем. Подписанный обеими сторонами контракт подлежит размещению в ЕИС в течение 3 дней, согласно ч. 7 ст. 70 44-ФЗ.

Вместе с проектом контракта поставщику следует передать заказчику (загрузить) документы, которые подтверждают внесение обеспечения по контракту, либо банковскую гарантию, а при снижении НМЦК в максимальном размере (на 25%) – документы по п. 3 ст. 37 44-ФЗ.

При возникновении вопросов по контракту или при выявлении несоответствий в нем победитель закупки должен направить заказчику протокол разногласий.

Если стороны решили внести изменения в заключенный ими контракт, то они обязаны заключить письменное дополнительное соглашение к госконтракту. Оно также должно быть передано в ЕИС в течение 5 рабочих дней с даты внесения изменений по ч. 3 ст. 103 44-ФЗ. В аналогичные временные рамки передаются сведения о расторжении госконтракта или приемке товара, работы или услуги.

Срок для размещения отчета об исполнении контракта

После исполнения своих обязательств по государственному контракту заказчик должен разместить в ЕИС отчеты по результатам исполнения договора. Согласно ч. 11 ст. 94 44-ФЗ, заказчик обязан отчитаться об исполнении контракта в течение 7 дней после наступления одного из нижеуказанных событий:

  1. Стороны полностью исполнили взятые на себя обязательства по госконтракту: поставщик или подрядчик поставил товар, выполнил работу или оказал услугу, а заказчик оплатил их на условиях действующего контракта. Так как оплата со стороны заказчика следует за подписанием финальных документов, то именно она считается последним обязательством по госконтракту. 7 дней отсчитывается с даты оплаты заказчиком поставленных товаров, оказанных услуг или работ.
  2. Контракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон. Сроки отсчитываются со дня принятия подобного решения.
  3. Стороны выполнили обязательства по определенному этапу госконтракта (данный вариант применяется по отношению к крупным заказам или при предусмотренном соглашением поэтапном перечислении средств подрядчику). Сроки отсчитываются со дня оплаты отдельного этапа работ заказчиком.

Согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ, в ЕИС подлежит публикации не только отчет об исполнении госконтракта или его отдельного этапа, но и дополнительные документы: результаты внешней экспертизы поставленного товара, выполненной работы или услуги (если такая экспертиза была проведена собственными силами заказчика без привлечения сторонних экспертов, то никакие документы об этом прикладывать не нужно), а также финальные документы, которые подтверждают приемку заказчиком – товарная накладная или финальный акт приема-передачи.

Таким образом, в обязанности заказчика входит передача широкого спектра сведений об этапах проведения закупки в ЕИС. Также он должен разместить в сервисе сам подписанный контракт в установленные временные рамки и отчитаться о его исполнении. Все сроки для публикации сведений представлены в 44-ФЗ и Правительственных постановлениях. Если заказчик их нарушит, то ему грозит административная ответственность в виде крупного штрафа.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Нужно ли вносить изменения в контракт госзаказа при размещении доп соглашения

Например, заключение дополнительного соглашения к договору подчинено правилам о заключении договоров; условия действительности сделок (о правосубъектности, воле, волеизъявлении и др.) распространяются и на дополнительное соглашение к.

ТЕНДЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 44-ФЗ, 223-ФЗКомплексное юридическое сопровождение участников госзаказа в г

Под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами сделки (смотрите, в частности, ст.ст. 1, 307, 309, 310, 420, 421 ГК РФ)

Если дополнительное соглашение к госконтракту не размещено в ЕИС, оно считается недействительным. Если же сведения о допсоглашении не опубликованы в реестре контрактов, это не является основанием для признания контракта или дополнительного соглашения недействительным (письмо Минэкономразвития России от 22.07.2019 № ОГ-Д28-9402).

Контракт, подписанный усиленной электронной подписью, считается заключенным с момента его размещения в единой информационной системе (п. 8 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В тоже время, пункт 1 статьи 452 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, или обычаев не вытекает иное.

Читайте также:  Этикетка на одежде как называется

Получается, что дополнительное соглашение к государственному контракту считается заключенным с момента его размещения в единой информационной системе.

Дополнительное соглашение к контракту по 44-ФЗ образец

Что такое дополнительное соглашение

Дополнительное соглашение обладает всеми свойствами привычного договора. Его считают полноценной сделкой.

При этом отдельно от основного контракта оно не имеет юридической силы.

Действующим законодательством запрещено вносить в контракты, заключенные по 44-ФЗ, существенные изменения. Таковыми признаются сроки исполнения обязательств, цена, объем закупаемого товара и так далее.

Однако, статья 95 44-ФЗ, устанавливает ряд случаев, в которых можно вносить коррективы в договор:

Правила оформления дополнительного соглашения

Для того чтобы соглашение имело законную силу, оно должно быть правильно оформлено.

Заключение дополнительного соглашения – единственная возможность внести изменения в уже заключенный контракт.

Если этот документ будет оформлен по всем правилам, он будет иметь законную силу и сработает на пользу обеих сторон.

Образец дополнительного соглашения на поставку товара с улучшенными характеристиками вы можете скачать по ссылке.

В какие сроки необходимо разместить на сайте закупок соглашение об изменении цены?

— внести изменения в ежемесячный отчет о количестве и общей стоимости договоров (составляется до 10 числа каждого месяца). За нарушение сроков размещения в ЕИС сведений о договоре (по нормам 223-ФЗ) предусмотрена административная ответственность в соответствии с Ч.

Обязан ли размещить в ЕИС контрактный управляющий только скан-копии дополнительных соглашений, или достаточно в форме.doc/doc.x (Microsoft Office Word). Если мы прикрепим без подписей и печатей это доп. соглашение это не будет нарушением?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Приказ Минфина России от 24.11.2014 № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»

Изменилась цена контракта. В какие сроки необходимо разместить на сайте закупок соглашение об изменении цены? Обязательно ль это делать, если закупки проводились по 223 -ФЗ? Какая ответственность предусмотрена для руководителя?

Ответ

По договорам, которые заключены по нормам закона :

В реестр контрактов следует отчитаться в течение 3 рабочих дней после подписания дополнительного соглашения об изменении цены и условий договора. Если вы не представите сведения Казначейству России или представите, но с нарушением срока, вам грозит административная ответственность. Так, проверяющие могут оштрафовать должностных лиц учреждения (сотрудника контрактной службы, контрактного управляющего) на сумму 20 000 руб. ( , КоАП РФ);

Отчет об исполнении контракта (раздел V) следует разместить в течение 7 раб.дней после заключения допсоглашения. За неразмещение в ЕИС отчета об изменении контракта в ходе его исполнения существует риск привлечения контрольным органом к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, должностного лица заказчика, в полномочия которого входит размещение в ЕИС такого отчета.

По договорам, заключенным по нормам закона 223-ФЗ:

Сведения в реестр договоров в течение 10 календарных дней с даты внесения изменений в договор.

Внести изменения в ежемесячный отчет о количестве и общей стоимости договоров (составляется до 10 числа каждого месяца).

За нарушение сроков размещения в ЕИС сведений о договоре (по нормам 223-ФЗ) предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Обоснование
(Цветом выделена информация, которая поможет вам принять правильное решение)

Максима Чемерисова , директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Как подать сведения о контракте в реестр контрактов

Как подать информацию

Кроме того, заказчик должен через ЕИС сообщить в Казначейство России (их внесут в реестр контрактов):*

  • данные об изменениях условий контракта с указанием ;
  • сведения об изменении обеспечения исполнения контракта (при наличии);
  • информацию о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или уведомлении об освобождении от обязательств по банковской гарантии (с приложением скан-копии уведомления), которую заказчик направлял гаранту;
  • данные об исполнении контракта с указанием кодов и наименований ,* о применении неустоек и ;
  • данные о расторжении контракта с указанием .

Более полная информация о данных, которые нужно сообщить, приведена в Порядка, утвержденного .

Обо всех вышеуказанных событиях нужно сообщать в течение трех рабочих дней.* Об этом сказано в статьи 103, статьи 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Правил, утвержденных .

Внимание: Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, оплачивать нельзя. Исключение установлено только для тех случаев, когда подавать сведения о договорах в реестр не нужно. Об этом сказано в статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Аналогичного мнения придерживается и Минфин России в , указывая на то, что финорган вправе установить в порядке санкционирования на местном уровне положения об отказе в проведении оплаты контракта, если сведения о нем отсутствуют в реестре контрактов.

Если вы не представите сведения Казначейству России или представите, но с нарушением срока, вам грозит административная ответственность. Так, проверяющие могут оштрафовать должностных лиц учреждения (сотрудника контрактной службы, контрактного управляющего) на сумму 20 000 руб. ( , КоАП РФ).

Как проводить закупки товаров (работ, услуг)

Как и когда составлять отчет об исполнении контракта по правилам Закона № 44-ФЗ

По результатам исполнения контракта заказчик должен разместить в ЕИС отчет.

Разместить отчет нужно в течение семи рабочих дней после:

  • оплаты заказчиком своих обязательств и подписания документов о приемке;
  • вступления в силу соглашения, решения заказчика или суда о расторжении контракта.

В отчет включите следующую информацию:

  • об исполнении контракта (этапа контракта);
  • о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  • о ненадлежащем исполнении или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений и санкций, которые были применены);
  • об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения.

К этому отчету приложите документы, которые подтверждают факт исполнения контракта (этапа контракта), – это документы о приемке. А также нужно приложить экспертное заключение. Но только тогда, когда экспертиза результатов исполнения контракта была проведена силами стороннего эксперта или экспертной организации.

Прикладывать к отчету документы о начислении и об уплате неустойки по контракту не нужно. Однако при составлении отчета в раздела IV укажите реквизиты этих документов.

Подробнее о том, как составить отчет об исполнении контракта, см. таблицу

Какая ответственность установлена за неразмещение отчета, содержащем информацию о расторжении контракта?

Полный перечень сведений приведен в Правил, утвержденных . Причем заказчики самостоятельно решают, когда вносить информацию об исполнении договора в реестр. Например, после каждого факта исполнения договора (т. е. каждой приемки товаров, работ, услуг или каждой оплаты) или когда все обязательства по договору выполнены. Регламент включения в реестр информации установите в Положении о закупке. Например, так:

  • копию договора, которая подписана усиленной ЭЦП ;
  • документы об исполнении и оплате договора;
  • документы об изменении или расторжении договора.

Эти документы формируйте для реестра в виде:

  • электронной копии бумажного документа, созданной путем его сканирования (в формате сканированной копии документа, Word, Adobe Acrobat или в других общеиспользуемых форматах);
  • копии электронного документа.

Причем максимальный размер файла не должен превышать 50 Мб. Файлы большего объема предварительно заархивируйте или разбейте на несколько документов.

Система «Электронный бюджет» размещена на сайте www.budget.gov.ru . Правил, утвержденных , .

Размещение сведений о заключенных договорах

Помимо включения информации о закупке в реестр договоров, заказчик должен ежемесячно размещать в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных за истекший месяц, по результатам закупок:

  • товаров (приобретения работ, услуг) на общих основаниях;
  • у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе на сумму до 100 000 руб. (500 000 руб.);
  • сведения о которых составляют гостайну;
  • сведения о которых не размещались в ЕИС по решению Правительства РФ;
  • у СМиСП.
Читайте также:  База росреестра земельные участки

Делать это нужно не позднее 10-го числа каждого месяца.

Административная ответственность за нарушения в сфере закупок, которые проводятся по правилам Закона № 223-ФЗ

Примерами иных нарушений (кроме просрочки) могут быть: — нарушение объемов поставок, работ (услуг); — нарушение ассортимента поставляемого товара; — нарушения качества выполняемых работ (услуг); — поставка некачественного товара; — непредоставление отчетных документов; — заключение надзорных органов, о нарушении технологии производства работ и т.п. Взыскание же штрафа за несвоевременное выполнение работ возможно, но лишь в случаях, когда в контракте условие об ответственности сформулировано таким образом, что штраф установлен за неисполнение обязательства к определенному сроку и не применяется за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (т.е. применяется один раз при наступлении конкретной даты), а пени — за просрочку исполнения обязательства, в зависимости от количества дней просрочки, то есть за разные нарушения обязательств.

Дополнительное соглашение к контракту

Правовед.RU 932 юриста сейчас на сайте

  1. Предпринимательское право
  2. Тендеры, контрактная система в сфере закупок

В какие сроки размещается на сайте дополнительное соглашение к контракту? Или правила размещения дополнительного соглашения такие же как и у контракта? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • По дополнительному соглашению контракта с технической ошибкой
  • Последовательность заключения дополнительного соглашения по контракту на поставку трубы

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Претензионная работа по 44-ФЗ Москва от 7000 руб. Комплексное сопровождение тендеров Москва от 10000 руб.

Допсоглашение к контракту: когда и как можно изменять условия

  • Если контракт заключен с иностранной компанией и касается оказания медицинских услуг гражданину РФ за пределами территории родной страны, то цена договора может быть скорректирована при изменении перечня необходимых услуг, которое вызвано самочувствием пациента.
  • При закупке у единственного поставщика допускается изменение цены контракта без корректировки количества закупаемых товаров или услуг. Количество закупаемых товаров может изменяться в пределах 10% от первоначального показателя. Правила оформления дополнительного соглашения Для того чтобы соглашение имело законную силу, оно должно быть правильно оформлено. При этом нужно придерживаться следующих рекомендаций:
  • В начале документа обязательно прописываются реквизиты контракта, к которому будет прилагаться дополнительно соглашение.
  • Преамбула документа копируется из основного договора.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

Минэкономразвития указывает, что допсоглашение к контракту, как и сам контракт, считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе. Министерство обосновало вывод положениями ГК РФ. Соглашение об изменении договора по общим правилам ГК РФ совершается в той же форме, что и договор. Министерство провело аналогию с контрактом и отметило: допсоглашение считается заключенным, как только госзаказчик разместил его в ЕИС.

Чтобы разместить допсоглашение в ЕИС, сведения о нем заказчик должен направить в реестр контрактов в течение трех рабочих дней. Если развивать вывод ведомства, получается, что момент заключения допсоглашения — это момент включения его в реестр контрактов. Ведомство подчеркивает: контракт или допсоглашение не станут недействительными, если информация о них не будет отражена в реестре.

В какой срок необходимо заключить дополнительное соглашение по 44 фз

В каких случаях можно заключать дополнительное соглашение Действующим законодательством запрещено вносить в контракты, заключенные по 44-ФЗ, существенные изменения. Таковыми признаются сроки исполнения обязательств, цена, объем закупаемого товара и так далее. Однако, статья 95 44-ФЗ, устанавливает ряд случаев, в которых можно вносить коррективы в договор:

  1. Возможность изменения отдельных пунктов договора была заранее предусмотрена и прописана в закупочной документации.
  2. Когда цена контракта, заключенного с целью удовлетворения федеральных нужд, на период не менее трех лет превосходит цену, установленную Правительством РФ.

При этом исполнение обязательств невозможно без корректировки условий по не зависящим от сторон причинам.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

В какой срок нелбходимо разместить дополнительное соглашение по 44 фз

Иногда контракты, заключенные в рамках 44-ФЗ, требуют корректировки. Делается это по взаимному согласию обеих сторон. Оформить такие поправки необходимо при помощи грамотно составленного дополнительного соглашения к договору. Главное, помнить правила составления такого документа и случаи, при которых он будет иметь закону силу.
Что такое дополнительное соглашение Дополнительным соглашением именуется документ, который становится неотъемлемой частью основного договора. В нем прописываются все коррективы, которые необходимо внести. Стороны могут изменять или аннулировать отдельные пункты контракта, добавлять недостающую информацию.
Дополнительное соглашение обладает всеми свойствами привычного договора. Его считают полноценной сделкой. При этом отдельно от основного контракта оно не имеет юридической силы.

В какой срок необходимо разместить дополнительное соглашение по 44 фз

Таким образом, исходя из системного толкования норм ГК РФ и Закона N 44-ФЗ дополнительное соглашение к государственному контракту считается заключенным с момента его размещения в единой информационной системе. При этом в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ в реестр контрактов включается в том числе информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены. Такая информация направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта (часть 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ).

Неопубликование информации в реестре контрактов не является основанием для признания контракта или дополнительного соглашения недействительным.
Добрый день. По Вашим вопросам сложилась определенная судебная практика. Как Вы и указали, ПП РФ № 1042, а также ч. 8 ст. 34 Закона 44-ФЗ разделяют понятия просрочки исполнения обязательств и ненадлежащего исполнения контракта. Штрафы применяются к стороне контракта при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств, но за исключением просрочки исполнения обязательств.

Суды по данному вопросу приходят к выводам, что просрочка исполнения обязательства, исходя из содержания Закона № 44-ФЗ, является видом нарушения срочного обязательства, за которое предусмотрена ответственность за каждый день. Иные виды нарушений обязательств по контракту расцениваются Законом № 44-ФЗ как неисполнение или ненадлежащее исполнение, за которые также предусматривается ответственность, однако эта ответственность применяется не за каждый день.
Из письма не до конца ясно, как это сочетается с выводом о необходимости включить допсоглашение в реестр контрактов. Выходит, допсоглашение, которое не разместили в ЕИС, с одной стороны, является незаключенным, а с другой — действительным, т.е. имеющим юридическую силу. Чтобы избежать проблем, рекомендуем отражать в реестре контрактов информацию о допсоглашении. Это не только поможет придать ему юридическую силу, но и убережет от административной ответственности. Ведь если не направить в реестр сведения и документы, то должностному лицу грозит штраф 20 тыс. руб. Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.07.2016 № ОГ-Д28-9402 Как внести изменения в контракт? (Путеводитель по договорной работе) Вопрос: О заключении дополнительного соглашения к госконтракту. Ответ:МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМОот 22 июля 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector