Тинькофф банк задать вопрос

Тинькофф банк задать вопрос

Задавайте свои вопросы в комментариях данного раздела. Мы постараемся дать максимально быстрый и подробный ответ на любой вопрос!

11 thoughts on “Вопросы и ответы”

Подскажите как оплатить кредит на сайте Tinkoff?

нет логина и пароля

Здравствуйте, Василий! А в чем суть вопроса?

Здравствуйте!
Я являюсь гражданином КНР, в 2015 году зарегистрировал свое ИП на территории России, а именно в Амурской области в г. Благовещенске.
У меня вопрос: Могу ли я открыть расчетный счет в банке Тинькофф?

получила по смс пароль для назначения места получения карты а ввести его на сайте не могу ,что делать?

Не могу войти в личный кабинет. sms на мой номер не приходят.

хочу зарегистрироваться я клиент вашего банка но не получается что то.

добрый день, я поменяла номер телефона и не могу зайти в личный кабинет что делать?

оформила кредитную кату в Ауре г,Новосибирска почему я не могу зарегистрировать личный кабинет

Можно узнать по поводу дебетовой карты, какой у нее лимит счета и снятия наличных в день и можно ли оплачивать услуги если регистрация паспорта Крымская?

Кредиты и кредитные карты

Все вопросы по кредитным картам 8 800 755-10-10
Оформить карту 8 800 555-777-8
8 800 755-27-71
Для других стран +7 495 648-11-11
Кредит наличными 8 800 555-09-11
Ипотека 8 800 555-777-5
Электронная почта credit@tinkoff.ru

Отдел вкладов и дебетовых карт

Общие вопросы от клиентов 8 800 755-25-50
8 800 555-25-50
Сделать вклад или открыть дебетовую карту 8 800 555-22-77
Для других стран +7 495 645-59-19
Электронная почта deposit@tinkoff.ru

Тинькофф Бизнес

Общие вопросы 8 800 755-11-10
Для других стран +7 499 605-11-10
Электронная почта business.welcome@tinkoff.ru

Головной офис в Москве

Адрес 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
Факс +7 495 645-59-09
Пресс-служба media@tinkoff.ru
Служба безопасности cso@tinkoff.ru

Если вам нужно позвонить оператору банка Тинькофф Кредитные Системы, то выберите необходимый раздел и просто наберите контактный номер со своего мобильного телефона. Звонки на справочные номера с кодом 8-800 являются бесплатными из Москвы, Санкт-Петербурга и всей России.

Также вы можете написать email письмо в банк и служба поддержки ответит в кратчайшие сроки.

Социальные сети

Вы можете написать свой вопрос онлайн на официальной странице одной из социальных сетей:

Заказать обратный звонок с сайта

Отзывы и комментарии

комментариев 17

искали заявку на кредит 10 дней

Екатерина

Получение кредитной карты

Ольга

Здравствуйте. Мне позвонили из банка и представились только по имени. Ко мне обратились по Имени Отчеству. И сказали, что для меня есть важная информация как для клиента. Я попросила представиться полностью и назвать должность. Мне ответили, что это запрещено банком. Скажите, пожалуйста, если это действительно представитель вашего банка, то почему хотя бы отчество не называют? А то получается, что я не понятно с кем вообще разговариваю. С какой то фросей, которая пытается мне что то втюхать.

Читайте также:  Пособие безработной беременной женщине 2018

Наталия

Не хочу иметь дел больше с этим банком!разочаровалась в нем,а как красиво написано то!год плачу и неизвестно куда,а сумма все не снижается,не пользуюсь,не делаю покупки,а сумма долга не уменьшается!лохотрон!ни в одном банке тапого нет!не советую!

Ольга

По ошибке вместо дебетовой карты заказала кредитную. Когда карту привез курьер и выяснилось данное обстоятельство от получения карты отказалась. Теперь в другом банке не могу получить кредит, т.к. В моей кредитной истории светятся данные по кредите и счету который банк тиньков открыл без единой подписи. Справку по требуемой форме о том что карта выпускалась, но задолженность отсутствует и карта сдана в банк не дают потому что такая справка даётся клиентам которые карту получали. Кредитную историю не обновляют, потому что сведения якобы по неактивированным картам в БКИ не передают, в моем случае произошла ошибка — человеческий фактор. 10 дней — «простите, извините, ваш вопрос решается» — а воз и ныне там. На вопрос почему не закрыт счёт ответил потому что я не делала заявку на закрытие счета. Т.е.открывают его автоматически по заявке на карту, а закрывают по заявлению. Бред! Причём по обращению составили претензию. Ответ от службы поддержки шедевральный получила. При отказе от получения карты меня не уведомили о необходимости подать заявление на закрытие счета, потому что я об этом не спросила.

Ольга

Это жесть..хочу закрыть карту и уже неделю не могу дозвониться не по одному из заявленных телефонов,не берут трубки.В Нижнем Новгороде нет ни одного офиса..люди это кабала пожизненная

Светлана

У вас получилось закрыть карту? Тоже хочу это сделать и не знаю как снять эту петлю с шеи.

admin

Светлана, вам удалось закрыть карту? На сайте есть статья с подробной инструкцией https://tbank.su/zakryt-kreditnuyu-kartu-tinkoff-platinum/

Не банк а сказка.В рекламе все сказочные проценты.А вы такие взрослые а в сказки верите

Ксения

Помогала подруге оформить ип и открыть расчётный счёт. Оставила заявку на открытие счета. Со мной связались, я заполнила анкету за подругу. После регистрации просила звонить уже ей на прямую. За пол Дн 4 звонка от разных сотрудников и каждый запрашивает её номер. Разберитесь с вашими сотрудниками и научит их заполнять данные о клиенте

НАТАЛЬЯ

Боже упаси — связаться с этим банком! заблокировали счет без объяснений, держат деньги и не позволяют ни закрыть счет, ни перевести средства на другой счет, ничего……… какой-то бандитский воровской банк! Заговаривают зубы и больше ничего.
Не советую юридическим лицам сотрудничать с этим банком. Денег можно лишиться враз!

Читайте также:  Боевик хантер киллер не получил прокатное удостоверение

Тинькофф Банк — является единственным банком, который полностью работает дистанционно. Вследствие этого факта, представленным банком было разработано множество способов взаимодействий с клиентами. В настоящее время служба поддержки данного банка признана лучшей в России. О том, как получить помощь от операторов службы поддержки представленного банка различными способами, и пойдёт речь в данной статье.

Номера операторов и горячих линий

Как связаться с банком Тинькофф? Для всех клиентов представленной организации доступна бесплатная горячая линия. Причём совершить звонок по номерам, которые будут представлены ниже, можно и с мобильного и со стационарного телефона. Основными преимуществами является то, что служба поддержки доступна для всех желающих в любое время и абсолютно бесплатно.

Так что, как только у вас возникнет, какой-либо вопрос, связанный с работой банковских продуктов Тинькофф, то вы можете получить квалифицированную помощь, позвонив по одному из следующих номеров:

  1. Основной номер оператора Тинькофф банк, предназначенный, прежде всего, для физических лиц — 8−800−555−10−10.
  2. Телефон, предназначенный для решения вопросов юридических лиц — 8−800−755−11−10.
  3. Телефон для клиентов, которые в данный момент находятся за границей — +7−499−605−11−10. В этом случае звонок не является бесплатным, а его стоимость будет зависеть напрямую от тарифного плана, используемого клиентом.
  4. Телефон для решения вопросов, связанных с получением или погашением кредитов — 8−800−555−09−11.
  5. При возникновении вопросов, связанных с ипотекой, звоните — 8−800−555−77−75.
  6. Если ваш вопрос связан с кредитными картами, то набирайте — 8−800−555−77−78.

Онлайн-звонок в службу поддержки банка

При возникновении любых вопросов, связанных с банковскими продуктами, выпускаемыми в Тинькофф банке, либо с другими услугами, можно связаться со службой поддержки через онлайн-звонок. Такой способ подходит, прежде всего, для тех клиентов, которые по какой-либо причине не могут совершить звонок с помощью мобильного телефона. Для совершения онлайн-звонка, пользователю необходимо наличие доступа к Интернету, а также наушники и микрофон.

Совершить онлайн-звонок в службу поддержки можно следующим образом:

  • Первым делом, необходимо перейти на официальный сайт банковской организации, сделать это можно, воспользовавшись следующей ссылкой — www.tinkoff.ru.
  • После перехода на указанный сайт, необходимо зайти в раздел «Контакты».
  • Далее останется лишь нажать кнопку «Онлайн-звонок в банк» и дождаться ответа оператора.

Основные преимущества онлайн-звонка:

  • Круглосуточный доступ. Операторы банка готовы ответить на вопросы клиентов в любое время суток.
  • Бесплатно. Совершаемый звонок осуществляется — абсолютно бесплатно.
  • Качественная помощь. Операторы банка, готовы помочь клиентам в разрешении любой проблемы, а также ответить на любые вопросы, связанные с услугами Тинькофф банка.

Чат онлайн с банком Тинькофф

Если у вас нет возможности совершить звонок в службу поддержки с помощью мобильного телефона, а также у вас не имеется микрофона для онлайн связи с оператором, то вы можете получить помощь в онлайн чате. Операторы чата работают также круглосуточно и готовы помочь в разрешении любых проблем и ответить на все вопросы клиентов, касающиеся работы банка.

Читайте также:  Налоговая база на добычу полезных ископаемых

Связаться с оператором онлайн чата можно следующим образом:

  1. Перейдите на сайтtinkoff.ru.
  2. После перехода на сайт, зайдите в раздел «Контакты».
  3. Далее нажмите кнопку «Сообщения», которая располагается в правом нижнем углу экрана.
  4. После нажатия на указанную кнопку, откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт «Чат».

Сразу после перехода в чат, вы можете задать свой вопрос оператору, ответ придёт в течение нескольких минут (в зависимости от загруженности операторов).

Обращение в Тинькофф по электронной почте

В моменты большой загруженности, операторы онлайн звонков и чата могут не отвечать клиентам в течение долгого времени. Так что, если вы не хотите ожидать ответа в онлайн чате и при этом не имеете возможности позвонить в службу поддержки по одному из номеров горячей линии, указанных в начале статьи, то отправьте своё обращение по электронной почте. В этом случае, вы получите квалифицированный ответ от работника банка на свою почту.

Скорость получения ответа зависит от загруженности операторов, но не превышает 24 часов.

Направить обращение по электронной почте, можно следующим образом:

  • Перейдите на сайтtinkoff.ru.
  • Зайдите в раздел «Контакты».
  • Нажмите кнопку «Сообщения».
  • Выберите пункт «Почта».
  • Выберите тип обращения, укажите тему и напишите сообщение. После этого заполните личные данные, для получения ответа.
  • Отправьте обращение.

Как отправить документ в банк?

Если вам необходимо направить какой-либо документ в банк, например, для одобрения заявки на получение кредита, то вы можете сделать это, не выходя из дома. Для этого вам необходимо лишь сделать скан (либо качественную фотографию) нужного документа и сохранить его на своём компьютере или любом другом устройстве, имеющем доступ к Интернету.

После этого вы можете отправить документ следующим образом:

  • Перейдите на сайтtinkoff.ru.
  • После этого перейдите в «Контакты».
  • Далее нажмите кнопку «Сообщения», после чего откроется меню, в котором нужно выбрать пункт «Почта».
  • Составьте своё обращение, укажите личные данные и добавьте к обращению необходимые документы. Для этого просто нажмите на кнопку «Загрузить документ».
  • Отправьте обращение.

Как позвонить оператору Почта банка — 3 способа связи со службой поддержки. Информацию смотрите здесь.

Тинькофф банк в социальных сетях

В настоящее время практически все крупные организации создают свои страницы в социальных сетях для связи со своими клиентами. Тинькофф не является исключением и поддерживает свой имидж прогрессивной компании.

Так что, вы можете пообщаться с сотрудниками банка в следующих социальных сетях:

  1. ВКонтакте.
  2. Facebook.
  3. Twitter.
  4. Одноклассники.

Видео: что такое Тинькофф Банк и как связаться со службой поддержки?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector