Тинькофф взыскание задолженности отзывы сотрудников

Тинькофф взыскание задолженности отзывы сотрудников

Есть ли отзывы о работе?? Обещают золотые горы. Так ли это??

Работа очень нервная. Взять обещание об оплате нелегко, ещё сложнее, чтобы это обещание действительно выполнили. За время на линии платят немного. То, что работаешь дома, конечно, имеет свои плюсы. Свободного времени остаётся гораздо больше. Но, вот, зарплата, оставляет желать лучшего. Это место хорошо, как дополнительный заработок.

Как-то я устраивался туда, но после пару часов на линии завязал с этим Тиньковым. Сама работа специалиста по взысканию неблагодарная по сути. Могут и послать таким образом, что в посыле одни матерные слова. Но это полбеды. Меня смутил другой момент, отчего я перестал работать. Разговаривал с женщиной, по голосу уже в годах, долг вроде 60000 рублей. Спрашиваю про причину просрочки с оплатой, ответила, что муж умер. Я так думаю. Кто-то миллионы тырит, а Тиньков будет с женщины, потерявшей мужа, трясти через "домашних коллекторов" жалкий полтинник. В общем, если у человека есть какая-то совесть и чувство жалости, навряд ли он сработается в такой организации.

Теперь подумайте про оплату. При трудоустройстве обещают 20000-25000 в месяц в среднем. Но сама зп складывается конечно из того, кто и сколько вернул денег. Но опять же, специфика в том, что вы разговариваете не с должником, а с его окружением (родственники, знакомые, коллеги и просто новые владельцы сим карт, которые должника не знают), а с них трудно что-то требовать и мотивировать их на оплату долга. Вот и прикиньте сами.

Общий итог, никому не рекомендую такую работу.

Смогла продержаться, не проработать пару месяцев, пока платили деньги за прохождение адаптации. Куча информации из труд, налогового, гражданского уголовного и др. кодексов, к-ые ни кто не боится. Это коллекторское агентство "Феникс", которое то же виртуальное, как и банк Тинькофф. Непонятная система, требуют шифроваться, не называть из какой ты организации, придумывать разное. Инструкции меняют почти каждый день, обкатывают их на сотрудниках. Прослушка (контроль качества) придирается безбожно, штрафуют от 500 до 1000 руб. за неправильный разговор, придираются к словам. Этим самым они регулируют твою зарплату. И получается, вроде и делаешь сборы, а получаешь 3-4 тыс. Если не жалко времени и нервов, попробуйте. Я ушла, когда на 3-1 месяц оштрафовали на всю зарплату и получать надо было 0 руб. Не понимаю, вроде не дура, опыт работы большой, а получается что получается. Не советую. Резюме: Обещают много, но не платят. Все мои знакомые то же с разным периодом ушли оттуда.

Итак, активные поиски работы на дому я начала после рождения дочки. Перерыла кучу сайтов, пообщалась с десятками "работодателей". Как и ожидалось 95% либо "лохотрон", либо оплата считается в копейках (просмотры рекламы и т. д.)

И вот однажды мне на почту приходит приглашение на работу в ДКЦ Тинькофф Банка. Вакансий было открыто две: Оператор по продажам кредитных карт и Специалист позднего взыскания.

Хотелось узнать подробнее о каждой, поэтому для начала я начала проходить обучение по взысканию. Пройдя пару тестов и прослушав примеры разговора с клиентом я посочувствовала работникам банка. Основная задача Специалиста по позднему взысканию — это мотивация клиента и его окружения на погашения долга. Проще говоря Вам предлагают стать коллектором и пытаться убедить злостных неплатильщиков погасить долги.
Возможно для кого-то такая работа и подходит, особенно тем у кого есть подобный опыт, но я была не готова выслушивать тонны грязи в свой адрес, здоровая психика важнее.
Оплата производится на карту банка (можно не заказывать дебетовую, а оформить вывод на виртуальную карту Тинькофф). Оператору по взысканию оплачивают время в ожидании вызова, время разговора и % от возврата задолженности.

Читайте также:  Как открепиться от автошколы

Так как вакансия Оператора по продажам кредитных карт была еще открыта, то я написала в официальную группу банка в Вконтакте и попросила перевести меня с взыскания на продажи. Кстати по всем вопросам советую писать именно туда, решают все очень быстро, в отличии от электронной почты.
Обучение было довольно интересным. Я, как пользователь кредитными картами, узнала пару моментов, которые помогают экономить. Всё таки обычному потребителю не всё сообщается. Обучение состояло из 3 этапов: теория и вебинары, работа с наставником, практика на линии. Всё это я успешно преодолела, НО столкнулась с трудностью. Для работы нужна полная тишина! И если пару часов в день я могла работать, то 30 часов за неделю у меня ни как не выходило.
P.s. Это было в 2016 году, сейчас достаточно работать 10 часов в неделю.
Итак, на кредитках работать легче, чем на взыскании, но тоже нервы треплются только так! Горячая и теплая база совсем не гарантия оформленных заявок (оплата зависит от заполненных анкет). Большинство клиентов не в курсе того, что они "горячая база" и должны оформит себе кредитку))) Но при этом оператор должен отработать все возражения и навязать кредитку, что в общем и вызывает негатив. Сложно бывает и в случаях, когда ты понимаешь, что у человека и так трудно с финансами, и живет он в какой-нибудь деревне, и один воспитывает троих детей, и кредитка лишь доставит проблем, но отработать все возражения ты обязан, иначе не заплатят и штраф еще впаяют.

Как и писала ранее времени на работу у меня не хватало, после 2 дней на линии я уволилась, забрав свои 1500.

2017 год
Месяц назад у нас в семье возникли финансовые трудности, т. к. ребенок еще маленький на работу я выйти не могла. Сразу вспомнила о ДКЦ Тинькофф. Зашла на их сайт с вакансиями, но оказалось что моя учетная запись там еще есть и она заблокирована. После обращения в службу поддержки мне её разблокировали и оказалось, что открытых вакансий прибавилось. Продажи, Позднее взыскания, Раннее взыскания, автострахование, иппотека и что-то еще, точно не помню. Деньги были нужны и из всех зол я выбрала меньшее)))

Специалист раннего взыскания!
Обучение: Теория, 3 лекции наставника в скайпе, практика на линии.
После теории был небольшой экзамен, к нему нужно подготовиться, ничего сложного — стандартный шаблон разговора. После экзамена С вами связывается наставник и сообщает о времени первой лекции. На этой лекции вам дают рекомендации и тут же отправляют на линию.
В отличии от предыдущего опыта, работа специалиста раннего взыскания мне показалась самой оптимальной. Клиенты — это люди которые не внесли минимальный платеж или внесли не до конца. Большинство просто забыли или им задержали зарплату. Негатив конечно есть, но не значительный, т. к это не злостные неплатильщики, а скорее безалаберные.
Платят за время в ожидании вызова, время разговора и % от уплаченных обещаний. Минимальное время, которое нужно уделять — это 10 часов в неделю.
Есть ребята, которые зарабатывают 40-50 тыс., но они пашут как "негры" с утра до ночи, я так не могу.

Читайте также:  Свидетельство о государственной регистрации права москва

P.S Вакансии не всегда открыты, если хотите на Раннее взыскание или Специалист по подбору персонала, то зарегистрируйтесь на рабочем сайте Тинькофф и ежедневно просматривайте доступные вакансии. Всегда открыты только: Оператор по продажам и по позднему взысканию. Думаю понятно почему))) Люди оттуда бегут, текучка ужасная. Но опять же повторюсь, возможно кому-то и данная работа подходит.

Вакансия оператора по взысканию кратковременной задолженности в Тинькофф банке многих привлекает своей заработной платой, но какие отзывы оставляют об этой работе те, кто ей занимался? Насколько адекватные требования банк выдвигает к сотрудникам, и соответствуют ли ожидания реальности?

Чем отличается отдел взыскания от коллекторского агентства?

Как и у любого банковского учреждения, которое предоставляет услуги кредитования населению, у банка Тинькофф имеются такие клиенты, которые в установленное время не погашают задолженность по займу. Помимо основного платежа должник обязан заплатить пеню за каждый день просрочки и штраф.

Дело должника передается в коллекторское агентство спустя 3-6 месяцев отсутствия платежей по задолженности, а до этого с клиентом работает собственный отдел взыскания. Деятельность этого подразделения заключается в том, что специалисты ведут переговоры с должниками исключительно по телефону, не угрожая, а мотивируя их погасить долг.

Требования к соискателю

Обязанности и требования к соискателю.

Сотрудники отдела взыскания, как и большинство работников Тинькофф банка, трудятся удаленно. Поэтому к специалистам по просроченной задолженности предъявляются такие же требования, как и к соискателям на другие должности.

Сотрудники должны быть совершеннолетними гражданами РФ, обладающими такими качествами:

  • грамотной речью;
  • стрессоустойчивостью;
  • целеустремленностью;
  • аналитическими способностями;
  • коммуникабельностью.

Кроме того, если у кандидата имеется опыт работы в аналогичной сфере, например, он работал на такой же должности или был коллектором, у него больше шансов трудоустройства в Тинькофф банк на должность специалиста отдела взыскания.

Помимо личных качеств, у будущего сотрудника должны быть бесперебойный доступ в интернет с компьютера и качественные наушники с микрофоном.

Важно! Во время переговоров с должниками оператор обязан обеспечить полную тишину. В случае если данное условие не соблюдается, ему грозит штраф.

Обязанности оператора по взысканию задолженности

До того, как потенциальный специалист отдела взыскания Тинькофф банка будет трудоустроен, он проходит профессиональное обучение, а затем собеседование. В процессе учебы ему рассказывают, как по договорам кредитования начисляются проценты, а также как правильно мотивировать должника на оплату долга.

Когда сотрудник прошел собеседование, он может приступать к работе. В его должностные обязанности входит:

  • информирование клиентов о появлении задолженности;
  • грамотное ведение переговоров с неплательщиками;
  • консультирование должников о возможных вариантах оплаты;
  • мотивация клиентов на погашение долга.

Для того чтобы оператор добросовестно и качественно выполнял возложенные на него должностные обязанности, все переговоры с должниками контролируются старшими специалистами. Если в процессе разговора допускаются ошибки, на сотрудника налагаются штрафы, а в случаях грубого нарушения его увольняют.

Мнение сотрудников о работе

В банке постоянно открыты две вакансии – специалист по продаже банковских продуктов и оператор по взысканию задолженности. Это означает, что нехватка специалистов существует всегда, и люди на этой должности долго не задерживаются. Что же понравилось, и что не понравилось работникам?

Читайте также:  До скольки можно сверлить перфоратором

Положительные отзывы

Как показывает статистика, чаще всего должность оператора по работе с должниками в Тинькофф банке занимают женщины, находящиеся в декретном отпуске, и студенты. Именно эти категории граждан нуждаются в свободном графике работы.

Александра, 34 года.

Нахожусь уже 2 года в отпуске по уходу за ребенком. Долго искала домашний заработок в интернете и, наконец, устроилась в банк Тинькофф специалистом по взысканию задолженности. Первый месяц было тяжело, но затем привыкла, и вот уже год как работаю. Моя работа мне нравится.

Полгода работаю оператором по взысканию задолженности в Тинькофф банке. Изначально понравилось обучение, на котором менеджеры грамотно и подробно разъяснили суть работы. Также немаловажное значение для меня выступает то обстоятельство, что здесь можно выбрать удобный график. Работа меня полностью устраивает, получаю от 32 000 рублей.

Пока находилась в декретном отпуске, работала в банке Тинькофф на должности оператора по взысканию задолженности на дому. Работа, конечно, тяжелая, но я справлялась. Меня устраивал заработок – я получала 30 000 рублей в месяц. Для работы на дому это достаточно большие деньги. Всем советую.

Начинал свою карьеру в Тинькофф со специалиста в отделе взыскания долгов, ничего особенно сложного. Читаем текст по скрипту, немного импровизируем, в большинстве случаев люди платят по кредитам, и нам дают премии. У меня в месяц выходило больше 40 000 рублей, правда были штрафы пару раз. Сейчас работаю менеджером, прошел обучение и перешел в отдел страхования, здесь зарплата больше.

Отрицательные отзывы

Несмотря на то что сама по себе работа в банке считается престижной, на популярных форумах можно найти немало негативных отзывов о должности оператора по взысканию задолженности в Тинькофф.

Светлана, 24 года.

Проработала несколько месяцев в Тинькофф банке оператором по взысканию задолженности, потом уволилась. Работа мне не понравилась, так как практически все клиенты хамят и грубят, некоторые вообще посылают, все это негативно отражается на собственном здоровье и ауре. Возможно, меня кто-то проклял!

Снежана, 32 года.

Когда была вынуждена находиться с маленьким ребенком дома, устроилась на работу в Тинькофф банк оператором по взысканию задолженности. Сначала все устраивало, но потом руководство стало устанавливать планы, выполнение которых для меня оказалось невозможным, и меня попросили уволиться. Работа сама по себе тяжелая и нервная, поэтому не каждый сможет с ней справиться.

Работал удаленно в Тинькофф банке около полугода. Другую работу найти не смог, так как учусь. Обещали достойную заработную плату, я старался, но чуть что не так скажешь клиенту, сразу штрафовали, и в итоге получать уже было нечего. Не советую туда устраиваться, в месяц порядка 15 000 рублей выходит – нищебродство!

Судя по негативным отзывам о работе в Тинькофф банке, можно сделать вывод, что данная должность не устроила сотрудников из-за их собственных особенностей характера, а также из-за несоблюдения требований банка.

В целом должность специалиста по взысканию задолженности – прекрасная возможность трудоустройства для тех, кто вынужден или хочет работать на дому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector