Учитель логопед в школе обязанности

Учитель логопед в школе обязанности

Должностные обязанности учителя — логопеда МОУ СОШ.

Скачать:

Вложение Размер
Должностные обязанности учителя-логопеда. 20.65 КБ

Предварительный просмотр:

учителя-логопеда МОУ СОШ _____________

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010г.№ 761н., Трудового кодекса РФ (от 30.12.2001г. № 197-ФЗ), Профессионального стандарта педагога, утвержденного Министерством труда и социальной защиты от 18.10.2013 № 544н, ст.48 «Закона об образовании в Российской Федерации» от 27.12.2012 № 273-ФЗ.

1.2Учитель-логопед назначается и освобождается от должности директором МОУ СОШ с.Варваровка;

1.3. Учитель-логопед подчиняется непосредственно руководителю образовательной организации .

1.4. В своей деятельности учитель-логопед руководствуется Конституцией РФ. Законом РФ " Об образовании "(действующая редакция). Уставом учреждения, на основании письма Минобразования России от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».

1.5. Продолжительность рабочего времени учителя-логопеда – 20 часов (астрономических) в неделю (1 ставка):

2.Учитель-логопед должен знать:

знать основы законодательства о правах ребенка, Конвенцию о правах ребенка; знать законы и иные нормативные правовые акты в сфере образования, требования федеральных государственных стандартов (ФГОС); возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. Должен обладать следующими качествами:

Профессиональная компетентность — качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях, связанных с обучением и воспитанием обучающихся (воспитанников, детей); владение необходимыми методическими приемами и средствами, их качественное применение.

Информационная компетентность — качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса, использование различных информационных ресурсов, профессиональных инструментов, готовых программно-методических комплексов для выполнения типичных профессиональных практических задач; использование компьютерных и мультимедийных технологий в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

Коммуникативная компетентность — качество действий работника, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействие с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями, (лицами, их замещающими), коллегами по работе; умение реализовывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения поставленных целей; владение приемами убеждения, государственным языком, грамотной официальной письменной речью, техникой общения и профессиональным этикетом.

Правовая компетентность — качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности нормативных правовых документов для решения профессиональных задач.

4. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии и других детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Пополняет кабинет новинками научно-педагогической литературы, дидактическим материалом, техническими средствами обучения;

Анализирует и систематизирует имеющиеся материалы, ведет картотеку;

Учитель – логопед имеет право на свободное выражение своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность;

на самостоятельный выбор и использование педагогически обоснованных форм, средств и методов обучения и воспитания, программ дошкольного воспитания, методик, учебных пособий и материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

Читайте также:  Выход участника из общественной организации

на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой программы;

на участие в разработке образовательных программ, планов относящихся к деятельности учреждения, методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

на осуществление научной, творческой, исследовательской деятельности, разработках и внедрении инноваций;

участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном Уставом

на участие в обсуждении вопросов относящихся к деятельности образовательной организации в том числе через органы управления и общественные организации;

на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

на повышение квалификации с определенной периодичностью, для чего работодатель создает условия, необходимые для обучения работников в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (системы переподготовки и повышения квалификации);

на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию в добровольном порядке и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

на сокращенную продолжительность рабочего времени, ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, досрочное назначение трудовой пенсии по старости, устанавливаемые в зависимости от должности и условий работы;

на дополнительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

на иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации;

на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;

пользоваться другими правами в соответствии с уставом образовательного учреждения, трудовым договором, коллективным договором, соглашениями, законодательством Российской Федерации.

7.1. Учитель – логопед несёт персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка МОУ СОШ с.Варваровка, с которым проводит индивидуальные или групповые занятия.

7.2. Несёт ответственность за сохранность имущества учреждения.

7.3.За неисполнение всех обязанностей учитель — логопед несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

«______» _______________ 20___ г.

Учителя-логопеда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность учителя-логопеда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).

1.2. Учитель-логопед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.

1.3. Учитель-логопед относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Учитель-логопед подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.5. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Учитель-логопед отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Образовательного учреждения.

1.7. Учитель-логопед должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
  • методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников;
  • нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;
  • новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Учитель-логопед в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия учителя-логопеда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Учитель-логопед обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

2.2. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

2.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

2.4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Читайте также:  Причины поломки рулетки для списания

2.5. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.

2.6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

2.7. Ведет необходимую документацию.

2.8. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.

2.9. Реализует образовательные программы.

2.10. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

2.11. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.

2.12. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

2.13. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников.

2.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса.

2.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.16. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

В случае служебной необходимости учитель-логопед может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Учитель-логопед имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

  • на сокращенную продолжительность рабочего времени;
  • на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
  • на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
  • на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
  • на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
  • на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
  • на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
  • на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
  • на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Учитель-логопед несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы учителя-логопеда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы учителя-логопеда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы учителя-логопеда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

6. Право подписи

6.1. Учителю-логопеду для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

Директор КГСОУ «Б-Муртинская СКОШ VIII вида»

«___» ______________ 200 __г.

Председатель

«_____» _____________________ 200 ___г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя-логопеда учреждений образования, Постановления Минтруда России от 01.01.01г. № 46, в соответствии с «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», Уставом КГСОУ «Большемуртинская СКОШ VIII вида»

1.2. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование.

1.4. Учитель-логопед подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе, курирующему предметы коррекционного цикла.

Читайте также:  Телефон полиции с городского телефона

1.5. Учитель-логопед должен знать:

— Закон «Об образовании»

— Конвенцию о правах ребёнка

— Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

— Устав и локальные правовые акты школы

— возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии

— нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности

— методы и приёмы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся

— программно-методическую литературу по работе с учащимися, имеющими отклонения в развитии

— новейшие достижения социальной педагогики и психологии

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные нормы и правила, применяемые в учреждениях образования.

II. Функции учителя-логопеда.

2.1. Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения.

III. Должностные обязанности учителя-логопеда.

3.1. Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

3.2. Комплектует группы для занятий с учётом патологии речи в период с 1по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

3.3. Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.

3.4. Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений.

3.5. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.

3.6. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.

3.7. Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.

3.8. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.

3.9. Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний.

3.10. Оформляет документацию установленного образца:

— журнал учёта детей с нарушениями речи;

— журнал посещаемости логопедических занятий;

— годовой план работы;

— цифровой отчет о работе за год;

— отчет о результатах коррекционной и методической работы за год;

— паспорт логопедического кабинета;

— рабочие тетради по логопедии.

3.11. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи учащихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.

3.12. Оформляет документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК.

3.13. Поддерживает связь с логопедами, психологами специальных дошкольных и образовательных учреждений, ЦПМСС, ЦДК.

3.14. Способствует формированию культуры личности, социализации учащихся.

3.15. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

3.16. Несёт ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время проведения коррекционных занятий.

3.17. Соблюдает правила и нормы охраны труда, санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты.

IV. Права учителя-логопеда.

Учитель-логопед имеет право:

4.1. Посещать уроки учителей, других логопедов образовательного учреждения с целью обмена опытом.

4.2. Участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

4.3. Изменять групповой состав учащихся в соответствии с динамикой их развития.

4.4. Определять приоритетные направления в коррекционной работе с детьми.

4.5. На участие в управлении образовательным учреждением путем обсуждения вопросов деятельности учреждения.

4.6. На получение педагогического отпуска.

4.7. На получение педагогической пенсии по выслуге лет.

4.8. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.

4.9. На моральное и материальное стимулирование труда.

4.10. На повышение своей профессиональной квалификации.

V. Ответственность учителя-логопеда.

Учитель-логопед несет ответственность:

5.1. За точность логопедического заключения, адекватность используемых диагностических и коррекционных методов, ход и результаты работы с учащимися, обоснованность даваемых рекомендаций.

5.2. За сохранность документации, оформление её в определённом порядке.

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего распорядка школы, распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, учитель-логопед несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством.

5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью учащегося, в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм и правил учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.6. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

VI. Взаимоотношения. Связи по должностям.

6.1. Учитель-логопед работает по утверждённому директором школы графику, составленному, исходя из 20-ти астрономических часов педагогической деятельности в неделю в режиме работы учреждения на каждые 15-20 учащихся.

6.2. Учитель-логопед самостоятельно планирует свою работу на учебный год и по полугодиям.

6.3. Получает от заместителя директора, курирующего предметы коррекционного цикла информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с документами.

6.4. Получает обязательные распоряжения от заместителя директора, курирующего предметы коррекционного цикла.

6.5. Предоставляет документацию установленного образца на проверку, а также письменный отчёт о своей деятельности заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла.

6.6. Хранит копии отчетов о своей деятельности.

6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с педагогами, психологом, логопедами школы.

Должностная инструкция составлена на четырех листах.

С инструкцией ознакомлен/а/:_______________________ _________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector